«Лацио» потратит около миллиона евро на Боинг в клубных цветах. Футболисты говорят, что лучше бы им вернули долги
«Лацио» продолжает взрывать медиа со знаком минус. В последнее время все, в том числе прокуратура Италии, подозревает клуб в мошенничестве с тестами на коронавирус.
Римляне попытались разбавить информационный фон, презентовав самолет с клубной символикой. Корпус Boeing 737-300 исполнен в цветах «Лацио» – на нем присутствует лого и название клуба, даже дресс-код стюардесс будет полностью совпадать с цветовой гаммой римлян.
Это подарок президента клуба Клаудио Лотито. Он сам позировал за штурвалом, но некоторые болельщики высмеяли его и тут. Кресло и в целом кабина самолета показались им старой и обшарпанной. Самолет, к слову, 1989 года выпуска.
«Лацио» нарвался на критику даже от хавбека команды Луиса Альберто. «Я видел самолет, но за него должны заплатить мы. Они совершают покупки, а нам не платят. Очень хорошо, но когда мы будем разбираться с людьми, которые находятся внутри клуба?» – наехал испанец на руководство.
Похоже, речь про то, что в марте и апреле игрокам сократили зарплаты. Футболист также жалуется на невыплату командных бонусов и зарплаты за сентябрь, для выплаты которой, к слову, есть согласованный срок – 1 декабря.
На следующий день Альберто вышел в инстаграм с извинениями («Я сделал что-то очень глупое»), но игрок теперь вряд ли избежит штрафа. Возможно, его даже отстранят от следующего матча с «Кротоне», на который, как ожидается, команда впервые полетит на новом самолете. По данным Il Messaggero, Лотито остался очень недоволен высказываниями Альберто.
В итоге во сколько «Лацио» обошелся самолет?
По мнению экспертов, Boeing 737-300 такого возраста можно взять за 1,1 млн евро. А если двигатели недавно прошли дорогостоящее техническое обслуживание, то цена вырастает до 3 млн. В аренду такую модель можно взять за 38 тысяч евро в месяц, то есть 456 тысяч в год. К этой цифре еще нужно добавить дополнительные расходы: персонал, топливо, аэропортовые и государственные налоги, техобслуживание.
Но «Лацио» вряд ли приобрел самолет в собственность. Вероятно, это аренда у болгаро-сицилийской авиакомпании Tayaranjet. Похоже, в обмен на рекламу. Tayaranjet даже продолжит использовать самолет для регулярных рейсов на Сицилию.
Но какие-то расходы клуб точно понес:
• По данным Corriere della Sera, клубная символика на самолете обошлась Лотито в 150 тысяч евро. Еще столько же римляне заплатили за то, чтобы потом вернуть его в исходное состояние.
• Другой пункт соглашения – рейсы. Каждый вылет по Италии обойдется клубу в 30 тысяч евро. В год это примерно 700 тысяч. Каждая зарубежная поездка будет стоить 40-50 тысяч евро. Источники издания говорят о годовом контракте, который автоматически продлится на год, если его не отменят.
Впервые этот самолет взлетел в ноябре 1991 года под брендом Lufthansa.
«Лацио» прифотошопил голову Перейры к командному снимку. Фото взяли с карточки в FIFA
Фото: Gettyimages.ru/Marco Rosi – SS Lazio; globallookpress.com/Lm/Claudio Pasquazi
― Это полный пи... восторг, сэр. Прекрасный экспонат антикварной авиации.
Я отдал значительную часть жизни, чтобы получить под командование свой самолёт, сэр. Я хотел бы знать, почему Вы решили унизить меня подобным образом.
― Мы не унижаем Вас, капитан. Вы были отобраны для специального задания.
― Отогнать его в музей, сэр? В заботливые руки коррозии?
Я бы пошутил, где они поместятся, но меня могут забанить за такую шутку.
Летать все равно нужно, это такие же расходы, так почему бы не пропиариться на ливрее самолёта?)
Сами подумайте, сколько любителей футбола летает и многим из них обязательно заплатят данный самолёт себе в соцсети.