Гендиректор «Спартака» считает, что «Открытие-Арена» готова к использованию Fan ID
Стадион "Открытие-Арена", на котором проводит домашние матчи московский футбольный клуб "Спартак", готов к использованию на играх Тинькофф - Российской премьер-лиги (РПЛ) системы идентификации болельщиков (Fan ID). Об этом ТАСС рассказал генеральный директор красно-белых Шамиль Газизов.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/0/6a/c975590b540199243eb4e58939d95.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Ранее телеграм-канал Baza сообщил о возможном введении Fan ID в следующем сезоне чемпионата России. Президент Российской премьер-лиги Сергей Прядкин позднее сообщил, что лига и Российский футбольный союз ведут диалог по вопросу возможного введения системы идентификации со всеми заинтересованными сторонами.
"Стадион "Открытие-Арена" готов к использованию Fan ID, никаких проблем не будет. Тем более во время чемпионата мира она уже без нареканий использовалась у нас", - сказал Газизов.
В октябре сообщалось, что Госдума рассмотрит законопроект, разрешающий продажу пива на стадионах, в ноябре 2020 года. "Возвращение пива на стадионы мы поддерживаем. Безусловно, это важное для футбольных клубов и их болельщиков решение, - отметил Газизов. - Но более важным решением, пока оно окончательно не принято, было бы разрешение рекламы этого напитка на матчах, это дало бы клубам тоже возможность зарабатывать".
13 декабря 2019 года Госдума приняла в первом чтении законопроект о снятии запрета на розничную продажу пива и пивных напитков во время проведения официальных соревнований по футболу. В январе этого года стало известно, что в него будут внесены поправки, согласно которым напиток следует разрешить продавать на всех спортивных мероприятиях в России, кроме детско-юношеских.