«5 лет назад я бы никогда не опубликовала такое фото». Девушка с поврежденным спинным мозгом снялась для спортивной линии
Хэли Роза стала лицом итальянской компании стритвир-одежды Off-White. Девушка с поврежденным спинным мозгом снялась для спортивной линии премиум-бренда.
«Я не родилась такой. Мне было 25, когда я получила травму. 5 лет назад я бы никогда не опубликовала такое фото. Тогда я не могла назвать ни одной марки, которая бы охватывала людей с ограниченными возможностями», – написала девушка в инстаграме.



Хэли написала с какими трудностями столкнулась после получения травмы:
«Помимо очевидных проблем, одной из самых сложных и неожиданных вещей было отсутствие репрезентации, которое я внезапно почувствовала в обществе. У меня травма, но она меня не определяет. Я общительная, мне весело, много работаю, у меня сильная воля. Я такая же как вы».


Бренд Off-White основан в 2012 году в Милане американским дизайнером Вирджилом Абло. Все началось с того, что Абло просто наносил на классические поло Ralph Lauren и Champion свои принты, а затем продавал за 550 долларов вместо 69 под маркой Pyrex Vision.
На такой бизнес прилетела негативная реакция, поэтому Абло переименовал компанию в Off-White и начал создавать собственную одежду.
В мае платформа по поиску модных товаров Lyst опубликовала рейтинг самых популярных модных брендов за первый квартал 2020 года. Первое место за собой сохранил Off-White, чьей популярность в начале года поспособствовали коллаб с Evian и выпуск очередной модели кроссовок с Nike.
Для сравнения, тот же Nike поднялся с 12-го места на третье.
P.s: я только не понял, почему это в разделе «Футбол» 🤣