«Как такового футбола практически не было»: Дублер Александра Петрова в «Стрельцове» - об игре актера
Фильм «Стрельцов» начали обсуждать задолго о выхода на экраны. Говорили об Александре Петрове, который сыграл в этом кино легендарного нападающего сборной СССР и «Торпедо». Уж больно худыш Петров не похож на мощного Эдуарда Стрельцова. Под косухой полицейского с Рублевки или модными прикидами ВИЧ-инфицированного алкоголика из «Звоните Ди Каприо» это не видно, но после облачения в мешковатую форму 50-х внешнее несоответствие бьет по глазам.
24 сентября фильм выходит на экраны.
Те, кто решится пойти посмотреть это кино, наверняка расскажет нам потом - как все это смотрится. Получилось у Саши Петрова сыграть народного любимца, Стрельца, так, что на пятой минуте забылся весь внешний антураж реального игрока? (Так уверял продюсер картины Алексей Учитель). Или нет?
На YouTube-канале Rogozavr вышло интервью с каскадером Наилем Хазиевым, который на съемках «Стрельцова» был дублером Александра Петрова - снимался в самых жестких игровых сценах и стыках.
Rogozavr поинтересовался у Хазиева, умеет ли Александр Петров на самом деле играть в футбол или за него все делают дублеры?
- Именно футбольную подготовку Александра Петрова в полной мере оценить, наверное, сложно было, - ответил каскадер. - Потому что все-таки как такового футбола, живого, практически (на съемках, - Авт.) не было. Были заранее подготовленные комбинации, которые мы отрабатывали на тренировках, на репетициях. Соответственно, на съемках мы снимали уже заготовленные комбинации. Безусловно, Александр Петров - человек с футбольным прошлым. Какие-то навыки у него сохранились. Я не заметил, чтоб у него были какие-то проблемы.
- Во время съемок по ногам по-настоящему часто прилетало? Так, чтоб до синяков.
- Да нет, синяков у меня на этом проекте не было. Была одна ссадина, и то она была получена еще во время подготовительного процесса. В фильме вы увидите какие-то жесткие столкновения, где вы можете подумать, что без травм и переломов точно не обошлось. На самом деле такая иллюзия создается из-за того, что камера выставлена под определенным ракурсом и за счет хорошего отыгрыша каскадеров. Были моменты, когда нужно было показать крупным планом удары в ногу, стык. В таких случаях мы надевали защиту, которую в кадре не было видно. Так и выходили из ситуации.