Продажи формы на рекордно низком уровне
В прошлом году домашний комплект Ливерпуля от New Balance стал самым продаваемым в Англии. Тогда после победы в финале Лиги чемпионов продажи клубных футболок выросли почти вдвое.
В этом году, однако, цифры Ливерпуля стали скромнее. По оценкам, спрос на домашнюю форму упал на 12%, а на вратарский комплект - сразу на 30. Спрос на третью форму и вовсе провалился на 57%.
Растёт спрос только на гостевую форму, он прибавил 34 процента по сравнению с прошлым годом. Гостевой комплект Ливерпуля - самый продаваемый среди всех гостевых форм в лиге.
По спросу на домашнюю форму Ливерпуль идёт третьим, уступая Челси и Арсеналу. Причем у "Синих" спрос вырос на целых 84%. Эксперты связывают это с масштабной трансферной компанией клуба.
В целом, по всей лиге продажи продукции клубов сильно просели. Болельщики сегодня готовы тратить меньше денег, чем за последние пять лет. Естественно, одной из причин такого спада стала пандемия коронавируса.
Эксперты LoveTheSales.com подсчитали, что за прошлый год болельщики всех клубов чемпионата только на покупку формы потратили около 24 млн фунтов. По прогнозу ресурса, в этом году цифра станет меньше на 15 миллионов.
На 63 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось и количество интернет-запросов об игровой форме в поисковых системах.
Основатель LoveTheSales Стюарт МакКлур подчеркнул, что обычно в августе продажи растут из-за трансферов клубов, предсезонных турне команд и возвращения болельщиков на трибуны. Однако в этом году второй и третий компоненты отпали.
Он также добавил, что клубам нужно перестроиться и "достучаться" до потребителей через онлайн-каналы.
Напомним, что по условиям сделки с Nike Ливерпулю помимо фиксированных выплат достаётся процент от продаж клубной продукции. Падение спроса означает, что клуб получит меньше денег.
Источник: liverpoolfc.ru
А костюмы, в которых команды выходят на поле - вообще отстой, мало того что они у всех одинаковые вообще, так точно в таких же выходили в прошлом году.