2 мин.

Как футбольный клуб «Аугсбург» поддержал свой город во время пандемии

Одними из важнейших частей спортивного бизнеса являются, как ни странно, социальные проекты, которые организовывает клуб, вовлекая туда спонсоров. Это позволяет клубу увеличить количество лояльных болельщиков, спонсору – поднять привлекательность бренда, тем самым окупив свои вложения в тот или иной клуб. Для клуба очень важно в лице спонсора иметь долгосрочного союзника, партнера. Интенсивная работа со спонсорами может привести к появлению новых партнеров, с которыми будет сотрудничать клуб. Кроме того, крупные европейские клубы — это уже не просто клубы, а целые корпорации, где социальные проекты играют большую роль в формировании стратегии развития клуба.

Во время активной фазы пандемии немецкая бундеслига, как и все большие чемпионаты, была приостановлена. Многие клубы бундеслиги решили во время короны поддержать свой город, местный бизнес, который пострадал во время пандемии. Одним из ярких примеров был футбольный клуб Аугсбург из одноименного города. Данный социальный проект называется «Аугсбург вместе». Весь проект можно разделить на 5 частей, которые далее будут подробно рассмотрены. Клубом были проведены следующие мероприятия:

  1. создание digital платформы

  2. акции со спонсорами

  3. специальный проект с футболками

  4. подарочные сертификаты

  5. участие команды в благотворительной акции

1) Данная платформа была разработана клубом для предприятий города Аугсбург, которые пострадали во время пандемии (в основном это кафе или рестораны). Любая компания может бесплатно зарегистрироваться на платформе и указать желаемую сумму, которую предприятие хочет собрать. Таким образом фанаты могут поддержать свои любимые заведения.

2) Спонсор клуба, компания «Riegele“, подготовил подарки для медперсонала больниц и в течение нескольких дней бесплатно раздавал местным больницам воду, соки и пиво. Вместе с клубом во всех соцсетях было обнародовано место и дни, когда медработники могут подъехать и забрать подарки. Акция была проведена у футбольного стадиона "Аугсбург".

3) Клубом были специально изготовлены футболки, на которых изображен город и слоган «Аугсбург вместе». Вся прибыль от футболок, которые были раскуплены в течение получаса, была направлена на социальные городские проекты.

 

4) Клуб вручил сертификаты работникам сферы продовольственных товаров, которые работали во время изоляции. Это сделал персонал, а также сами футболисты клуба.

5) Клуб во главе с председателем совета директоров Михаэлем Стролем помогли местной благотворительной организации "Augsburg Tafel“ развозить продукты нуждающимся.

 

Благодаря этим шагам клуб показал городу, что в трудный момент он всегда рядом. Клуб все это активно освещал в социальных сетях, тем самым получив значительный прирост аудитории. Кроме того, благодарные жители города активно покупали и другую атрибутику клуба. ***

Хотите быть в курсе последних инноваций в спортивном бизнесе, первыми узнавать главные новости и тренды, подписывайтесь на наш Яндекс Дзен и телеграм-канал. Давайте вместе делать спортивный бизнес лучше!