Конфликт с Дзюбой, контракт с «Лечче», связка с Кокориным. Нобель поговорил с Александром Соболевым
Самая шумная история этой недели – невызов Александра Соболева в сборную России. У Александра тлел конфликт с Артемом Дзюбой, а Черчесов просто не захотел переносить напряженность между двумя форвардами внутрь сборной. Станислав Саламович предложил Соболеву самому все разрулить, и нападающий «Спартака» сделал это. Кажется, теперь между ним и Дзюбой все в порядке.
Переход Кокорина в «Спартак» с подачи Шамиля Газизова сравнивался с брошенной в адрес «Зенита» перчаткой. Оказывается, дело не только в перчатке: об атакующем дуэте Соболев – Кокорин мечтал нынешний гендиректор «Спартака». Соболев тоже рад. С Кокориным они подружились через Counter-Strike, а затем отношения перешли в офлайн. Соболев даже купил тачку у Кокорина – причем, критически отнесся к ее состоянию и выбил неплохую скидку.
Сейчас Соболев уверенно чувствует себя в «Спартаке», хотя поначалу с адаптацией были сложности. Помощь подоспела с неожиданной стороны. «Когда я перешел, конечно, было волнение и все, – вспоминает Александр. – И первые матчи сразу – «Динамо» и ЦСКА. Но, если честно, мне сыграл на руку карантин. Потому что я недавно в команде и, чтобы освоиться до конца, стать своим, нужно какое-то время. За это время – три месяца или сколько там была пауза – я влился в команду еще больше. Освоился очень хорошо и уже намного легче стало».
Александр был в центре большинства эпизодов, когда пошла волна спорных судейских решений в матчах «Спартака». Вот аналитика Соболева по пенальти в матче с «Ротором»: «На повторе почему-то этого не видно. Но когда пошла подача, у меня даже мысли не было падать. Получилось так, что – я не знаю, как – то ли коленом он мне… Ноги мне заплели, я упал. Я не хотел падать. Я думал, что я сейчас успею и условно пробью по воротам. Но так получилось, что я не смог убежать. Меня сбили. Реально сбили. Я не симулировал. И плюс еще хватали там. Ну 100%, я не симулировал».
В матче с «Ахматом» Соболеву пришлось спасать защитника Нижича, которому прилетело мячом в голову. Александр оказал первую помощь – сделал так, чтобы не запал язык. Соболев не считает себя героем. Говорит, что ничего сверхъестественного не делал, это просто азы.
Накануне игры с «Сочи» Александр потерял маму. В той встрече он забил и задрал вверх футболку, под которой была еще одна – посвященная матери. Судья Казарцев показал желтую карточку – и попал под раздачу в соцсетях (правда, не только за это). Соболев считает, что казнить арбитра за этот эпизод не стоит. Александр знал, на что шел. Тем более Казарцев, поднимая горчичник, принес ему соболезнования и извинился.
Карьера Соболева могла сложиться совсем иначе. Задолго до «Спартака» агент Александр Маньяков сообщил, что для форварда готов контракт с «Лечче», выступавшим в Серии А. На раздумья у Соболева были сутки – на переезд в Италию он не решился. Кстати, и с Маньяковым нападающий вскоре расстался. Говорит, что в уходе от агента ему никто не помогал. Просто сели вместе и поговорили по-мужски. Уже в «Крыльях» на Александра выходил «Бешикташ». Из российских топов Соболевым интересовался ЦСКА, но до конкретики не дошло.
Семья стала одной из причин, почему Александр все еще не уехал из России (в 19 лет Соболев стал отцом). Нападающий признался, что существуют два разных Соболева: дома – спокойный и уравновешенный, на поле – злой и заведенный. С последним из этих Соболевых жена Александра никогда не сталкивалась.
Комментатора матчтв отстранили от матча лч, из за матча спартак сочи. Другие комментаторы отказались вести матч, в поддержку Шмурнову, но Нобель друг-Шмурнова согласился.
Сейчас Нобель берёт большое интервью у Соболева.
Как то Саша не правильно соглашаться то было. Нобелю в карман положат за этот видос.