«Один из тех дней, когда все пошло не так»: Суарес нарушает молчание о катастрофе с «Баварией»
Уругваец признает, что баварцы «превзошли» каталонцев.
Он настаивает на том, что все виноваты в поражении.

«Это был один из тех дней, когда все пошло не так.
Он добавил: «Когда вы проигрываете таким образом, все несут ответственность. Несправедливо выделять одного игрока».
Несмотря на гол Суареса, «Барса» потерпела одно из худших поражений в истории и завершила сезон 2019-2020 без единого трофея впервые за 12 лет.









Лучше молчать. А то после каждого слова что-то скажут а потом Месси не найдёт такого ответа чтобы не обидеть семеду и Роберто но не найдёт и скажет. Что делать что эти два либила не смогли дать мяч мне.
А Суарес помогал он столько моментов создал скажем рывок был хороший но из-за этого семеду не смогли завершить. Или что делать когда правый фланг не действует это не футбол как можно играть без одного фланга ведь если бы семеду был спокоен тогда бы хорошие передачи бы отдавал Роберто а Роберто Месси а Месси забил бы или если бы был уверен то смог бы обыграть только надо было тренеру четко ставить и это тренировать и другое.
Вобщем да виноваты все ну что поделать
Мне кажется что с куманом они станут хорошо играть да и ещё поменять президента просто кайф будет
Ну главное чтоб не пришёл ещё ужасный президент чем бармалей.
А Рональд Куман вроде человек с железным характером. Это то, что теперь требуется Барсе. Жёсткая дисциплина. И надо укрепить прежде всего защиту. И добавить динамику в полузащите.
Виновата "Мессизависимость",когда без Месси не знают кому пассовать мяч и разучились самостоятельно угрожать воротам...