6 мин.

«Динамо» - Special one ?

За прошедшую неделю "Динамо" успело многое : выиграть, сыграть вничью, найти нового спонсора, и запустить новую программу развития бренда вместе с известным коммуникационным агентством...

10 агуста "Динамо" мощно стартовало в РПЛ, обыграв Урал без особых проблем. Вопреки ожиданиям Новиков поставил в состав проверенных бойцов, добавив к ним, выздоровевшего Шиманьски и Фомина. "Динамо" выглядело очень здорово, появился креатив, мысль, скорость - все то чего не хватало в конце прошлого сезона. Преимущество "Динамо" обеспечил Клинтон Нжи, убежав со своей половины поля один на один, и Слай, забивший после углового. Филипп, который всегда в хорошем настроении на тренировках, в матче предстает унылой фигурой. Сразу после выхода на замену грубо сыграл против игрока чужой команды за что сразу получил желтую. Это было по сути единственное чем запомнился самый дорогой игрок "Динамо".

14 августа "Динамо" подписало договор с новым спонсором - инвестиционной компанией"Marathon group". Не путать с известной букмейкерской конторой "Марафон". Как всегда в данном случае финансовые условия не только не разглашаются, но и не упоминаются. Сделке способствовало то, что сооснователь "Marathon group" Сергей Захаров является давним поклонником футбольного клуба ... а также входит в консультативный совет футбольного клуба вместе с Львом Лещенко, Сергеем Степашиным и др. Я, конечно, не юрист, но мне почему-то показался на лицо конфликт интересов, потому что человек, участвующий в данной сделке, находится и в роле спонсора, и спонсируемого. Но надеюсь я ошибаюсь, и все законно. Сама компания "Marathon group" существует с 2017 года. Не так давно банк "ВТБ" продал часть акции "Магнита" как раз фонду "Marathon group". Вероятно "ВТБ" тесно связан с данной компанией. Данный спонсор нужен для соблюдения правил финансового fair-play, так как нельзя чтобы все огромная спонсорская помощь шла только от "ВТБ". Контракт заключен всего на один сезон. Единственный минус - цвета. На синей, или белой форме "Динамо" на одном рукаве красуется желтый логотип "Тинькофф" - титульный спонсор РПЛ, а на другом зеленый логотип "Marathon group". Смотрится, прямо скажем, не очень органично.

Буквально на следующий день стало известно о том, что "Динамо" нашло нового-старого партнера в сфере маркетинга. Им стало известное коммуникационное агентство - Special one. Ранее Special one уже работал с бело-голубыми.

Также компания уже работала с "Локо", "Зенитом", "Шахтером" и др.

Данная агенство успело начать с места в карьер. У "Динамо" теперь будет новый логотип без ромбика.

Добавлены еще 2 цвета к основным: золотистый и графитовый. Очень сильно надеюсь, что они не будут использоваться в домашней форме. Все-таки родные цвета - вещь очень важная. Но если появится выездная форма в золотом с графитом против не буду. Для маркетинга это нужно. Так делают все мировые топ-клубы.

Также данное агенство, вероятно, уже преложило руку к презентациям для сайта и соц.сетей. К сожалению выглядит, пока, не очень.

Также перед матчем с "Ротором" был представлен имиджевый ролик.

Единственный странный для меня момент - это мойка улицы после бегуна. Учитывая, что создатели утверждают, что были вдохновлены не только историей "Динамо" но и историей Москвы, сразу вспоминаются другие кадры. Парад пленных немцев, и последующая демонстративная мойка улиц после них.

Но в целом планы весьма амбициозные: открытие музея, Фан-шопа "Динамо" на стадионе и многое другое. "Локо", в сотрудничестве с Special One сделал весьма неплохой магазин.

А уже 15 августа "Динамо" принимало волгоградский "Ротор" . Несмотря на счет 0:0 игра проходила боевая. Временами казалось, что смотришь не унылую РПЛ, а испанскую Ла-Лигу. Особенно порадовала зрелищность игры. Один дриблинг Скопинцева чего стоит. К сожалению реализация моментов подвела. Были шансы и у Фомина, Филиппа и других. Но игра повторюсь, была зрелищная. Команда бежит - это обнадеживает.