Enter the pitch. Рок-группа в жанре постхардкор Enter Shikari стала спонсором футбольного клуба «Сент-Олбанс Сити»
Музыка и британские футбольные низы – вещи взаимосвязанные, и сегодня состоялась еще одна история!
Рок-группа Enter Shikari будет покрывать расходы клуба «Сент-Олбанс Сити» из шестой по силе Южной Национальной Лиги, а также уже потратилась на новую форму команды от датского бренда Hummel, где, конечно же, красуется логотип музыкального коллектива.
Сотрудничество рассчитано как минимум на сезон 2020/21.
Если вы не знаете про Enter Shikari, то, скорее всего, вы точно не самый отчаянный знаток современной рок-музыки.
Группа основана в 2003 году и считается пионером постхардкора (исходит от хардкор-панка) с элементами электронных жанров – дабстеп, транс, драм-н-бэйс.
Раутон Рейнолдс, Лиам Клевлоу, Крис Баттон и Роб Рольф – четыре члена и основателя Enter Shikari, все родились и выросли в Сент-Олбансе, графство Хартфордшир. Идея с названием группы пришла вокалисту Рейнолдсу, Shikari – название лодки, которая принадлежала его дяде.
Enter Shikari очень популярны как в Великобритании, так и за ее пределами: на официальном ютуб-канале 195 тысяч подписчиков, в фан-паблике ВК на 50 тысяч меньше.
Британцы планируют турне по Европе вместе с новым альбомом Nothing is True & Everything is Possible (в апреле занял второе место в альбомном чарте Великобритании). Возвращение в Россию должно состояться в сентябре 2021 года.
Так зачем известным музыкантам сдался никому не известный футбольный клуб?
Нет, дело не в лишней популяризации – местные знают про существование локал-тим и без этого.
«Сент-Олбанс» связывает дружбу с Enter Shikari с возможностью повлиять на современную молодежь в городе и округе, где, как и во многих населенных местах Англии (в Сент-Олбансе живет почти 150 тысяч) стоят проблемы преступности и психических расстройств.
Такие мероприятия часто проводят даже самые маленькие клубы – польза действительно есть, а заодно появляется новое поколение болельщиков.
C популярными представителями будет проще взаимодействовать со школами.
«Когда я рос, у меня было две страсти – футбол и музыка, – говорит басист Крис Баттон. – На самом деле спорт и музыка идут рука об руку, что создает хорошие места, где молодые люди могут выпустить свои эмоции, без разницы какого они происхождения».
По словам Баттона, «группа постарается найти новые способы, чтобы поддержать город, который когда-то поддержал ее».
Новую форму клуба представили именно в Enter Shikari. В коротком, но крутейшем ролике под свою музыку и с фразами, исходными от названия группы: enter the turnstile, enter the ground, enter the pitch – «открой турникет», «открой стадион», «открой поле».
Футболки поступят в продажу с 11-го сентября. Взрослая обойдется в 45 фунтов. Подробности покупки можно узнать на сайте клуба, где написали и на русском языке.
«Сент-Олбанс» заговорил о новой эпохе. Наверное, слишком громко, но есть новая эмблема, а где-то в тренерском штабе, возможно, задуман план промоушена в Национальную Лигу, что вполне реально.
Хороший пример заразителен – летом 2018-го рок-группа The Libertines помогла «Маргейту» из седьмого дивизиона. Группа также связана с городом клуба, а также она стала спонсором формы и является им до сих пор с новыми оригинальными вариациями.
Когда коронавирусные ограничения снимутся, Enter Shikari точно представятся публике «Сент-Олбанса» в новой роли, и, возможно, устроят небольшой концерт прямо на поле стадиона «Кларенс Парк».
Больше рока в нон-лиге, и не важно, в английской или нет!
Фото: twitter.com/stalbanscityfc; entershikari.com
«Мы целовались в раздевалке, я украл пару шорт». Группа The Libertines спонсирует клуб седьмой лиги