Робин Госенс: В детстве хотел стать полицейским
«Мой отец играл в футбол, но остановился на любительском уровне, потому что в какой-то момент послематчевое пиво стало важнее самой игры».
Так о свое семье рассказывает в интервью Sportweek футболист «Аталанты» Робин Госенс и продолжает:
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: Зона трекварти @trequartista
«Еще до 19 лет я играл на любительском уровне. Сартори, спортивный директор “Аталанты”, сказал мне, что приходил посмотреть, как я играю, более двадцати раз. Он объяснил мне, что клуб считает голландскую и бельгийскую лиги очень интересными. Я мечтал стать полицейским, потому что им был мой дед. Однажды, когда мне было шесть лет, он вернулся с работы в полицейской машине, надел мне на голову фуражку, посадил на водительское сиденье и включил мигающую сирену».
Госенс раскрывает секреты тренировочного процесса у Гасперини и своей позиции:
«Играю ли я защитника? Хороший вопрос. Моя роль состоит в том, чтобы закрыть весь левый фланг. В системе Гасперини я должен атаковать и защищаться. Я не высокий нападающий, который думает только о фазе атаки. Наш секрет в постоянной работе. Нет никакого сравнения даже с тем, как мы тренировались в Нидерландах, где я играл: в “Аталанте” с тебя сходит три пота. Два или три раза в неделю, если нет игр, мы делаем силовые упражнения. Если нет выносливости, вы не сможете играть в наш футбол. Это важно, но в то же время рискованно. Не бывает дня, когда мы не работаем с мячом. Гасперини всегда повторяет нам: “Если мы не можем играть с мячом мы не сможем забить”». В команде три лидера: «Папу, Де Роон и Муриэль. Они смеются, шутят, устраивают обеды с товарищами».
У Госенса мать немка, а отец – голландец. Соответственно футболист имеет два паспорта. Робину 26 лет, но за сборные он пока не играл: «Мое сердце разделено пополам. У меня много голландских друзей, я играл в Нидерландах. Однако, я вырос в Германии, так что, скажем, 51 % меня немец».
В будущем футболист хотел бы заняться психологией: «Меня интересует человеческий разум. Мне интересно понять, что побуждает людей к тому или иному действию. Моим будущим будет психология: я открою свою клинику, чтобы помогать тем, кто занимается профессиональным спортом. Я знаю, что это значит – чувствовать давление, когда нужно преуспевать, убеждать тренера, болельщиков, критиков и со всем этим жить».
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: Зона трекварти @trequartista