«Рома» ушла от Nike (возможно, к Under Armour). Новая форма со свушем уже готова, поэтому еще сезон стороны будут вместе
Неожиданные новости пришли из Италии. В четверг «Рома» и Nike объявили о разрыве партнерства, которое должно было продолжаться до 2024 года. «Досрочное расторжение соглашения позволит «Роме» изучить новые возможности в области экипировки и лицензирования», – прокомментировал исполнительный директор клуба Франческо Кальво.
10-летний контракт «Ромы» и Nike действовал с 2014 года (до этого клуб одевала Kappa). Финансовая сторона соглашения не разглашалась, но теперь оно завершится сильно раньше – в конце текущего сезона. Хотя уже пару недель в сети гуляют фото нового комплекта «Ромы», его уже даже замечали в некоторых магазинах Nike. Форма напоминает комплект римлян из сезона-1979/80.
Похоже, именно это и стало причиной того, что стороны заключили новое соглашение на сезон-2020/21. Римляне проведут еще сезон в форме Nike (иначе их бы ждала огромная неустойка), а за это время подыщут для себя более выгодное предложение, которое Nike, по всей видимости, предлагать не хочет. Чуть ранее в Corriere dello Sport появилась информация, что гендиректор «Ромы» Гвидо Фиенга и исполнительный директор Франческо Кальво были сильно недовольны контрактом. В поисках увеличения дохода они рассматривают варианты на стороне.
По данным издания, одной из альтернатив стал другой американский производитель – Under Armour. Компания хочет расширить влияние в футболе, но пока в ее портфеле нет топ-клубов. В этом сезоне Under Armour одевал такие команды, как «Саутгемтон», «Локомотив» и «Санкт Паули».
«Рома» стала бы для Under Armour главным активом в футболе, тогда как у Nike помимо римлян есть еще девять премиум-партнеров – «ПСЖ», «Барселона», «Атлетико», «Челси», «Ливерпуль», «Тоттенхэм», «Интер», «Лейпциг» и «Галатасарай».
Вот отрывок из статьи:
Казавшийся логичным выход на широкие массы через футбол тоже успехом не увенчался, хотя на первый взгляд выбор был сделан правильный — столичный «Локомотив». К сожалению, в UA не учли, что «Локо» значительно уступает в популярности «Спартаку» и «Зениту», а также недостаточно изучили специфику рынка, на котором не принято покупать футбольную атрибутику. Если этот тренд когда-нибудь изменится, то точно не за счет коллаборации «Локомотива» и Under Armour, при всем уважении и к тем, и к другим. К тому же UA явно не хватает авторитета в футбольной индустрии. Наверное, слишком поздно пускаться в погоню за adidas, Nike и Puma. Кстати, осознание этого горького факта наверняка скоро придет и к руководству New Balance.
Резюме: крутой бренд признает неудачу, потому что недостаточно погрузился в специфику российского рынка, не придумал ничего интересного, что могло бы зацепить широкие массы российских потребителей, а общий негативный экономический фон окончательно разрушил планы UA.
https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2019/10/21/276427.phtml