Новое лого сборной Исландии подсветили эпическим видео. Снял вратарь, который делал ролики для IKEA, Coca-Cola и Евровидения
Ребрендинг от федерации футбола редко кого цепляет, но у самобытной Исландии снова все получилось. Новое лого сборной строится вокруг исландской мифологии. Эмблема сложена из духов-хранителей острова – орла (слева), великана (сверху), быка (снизу) и дракона (справа).
«Хранители были защитниками Исландии с 1918 года, они идеальные символы для исландской сборной. Эти символы солидарности защищают нашу крепость, родину, которую боятся другие команды. Их боевой дух, воля и упорство всеобъемлющи», — говорится в заявлении федерации.
В конце августа Puma представит форму с новым лого. Вот как выглядит каждый из мифических персонажей в отдельности.
Предыдущее лого состояло из флага Исландии, мяча и аббревиатуры KSÍ (футбольная ассоциация). Эмблема представляла имидж как сборной, так и федерации. «По мере развития деятельности союза, роста имиджа Исландии и увеличения достижений национальных команд, логотип стало труднее поддерживать в этой двойной роли», – прокомментировали в KSÍ.
Теперь федерация и сборная будут развивать два отдельных бренда.
Все это исландцы сопроводили эпичным промо-роликом, после просмотра которого хочется незамедлительно отправиться в Исландию. Видео рассказывает и наглядно ведет нас через мифологические образы, которые расположились на новом логотипе.
За видео по традиции отвечал кипер сборной Ханнес Халльдоурссон, который на ЧМ-2018 отразил пенальти Лео Месси, а в прошлом году играл в азербайджанском «Карабахе».
Сейчас 36-летний вратарь выступает дома – защищает ворота «Валюра» из Рейкьявика. До попадания на Евро-2016 и ЧМ-2018, Ханнес совмещал футбол и режиссуру. «Это было сложно. Особенно когда я уже играл за сборную, – рассказывал голкипер. – Несмотря на то, что исландские клубы полупрофессиональные, мы тренируемся так же много, как в профессиональных командах. А ведь у меня была другая полноценная работа, и я старался успевать везде. Мой начальник был недоволен тем, что в четыре часа дня мне надо уходить на тренировку, а тренер уставал от того, что я иногда просил дать мне лишний выходной, чтобы закончить работу над клипом».
Халльдоурссон снял несколько короткометражек, множество рекламных роликов и музыкальных клипов, в том числе видео на песню Never forget, исполненную Гретой Салоуме и Йоунси от Исландии на Евровидении-2012. Ханнес выступил не только режиссером клипа, но и поехал вместе с музыкантами на сам конкурс в Азербайджан, где отвечал за постановку номера.
Перед ЧМ-2018 в Coca-Cola предложили Ханнесу снять рекламный ролик. Видео получило название Saman («Вместе»). В него вошли вещи, так или иначе связанные с Исландией.
Халльдоурссон работал в Saga Film – крупнейшей независимой продакшн-студии страны, которая привозит в Исландию самые разные телешоу и форматы вроде X Factor, «Холостяк» или «Кто хочет стать миллионером?». Это ролик кипера для IKEA.
Ханнес уже знает, чем займется после футбола: «В будущем я планирую заниматься большими картинами, а не рекламными роликами, как раньше. Моя мечта — после завершения футбольной карьеры снять полнометражный художественный фильм. Над его сценарием я работаю уже много лет, и это будет очень натуралистический ужастик».
«Почти все свои деньги я зарабатываю режиссурой». Самый удивительный вратарь Евро-2016