1 мин.

Эффект Роналду все еще работает: «Юве» обошел Gucci и стал самым популярным итальянским брендом в мире

Этим утром Gazzetta dello Sport обнародовала результаты интересного исследования прогресса «Ювентуса» в социальных сетях. С 40,5 миллионами подписчиков, клуб стал самым популярным итальянским брендом в мире, обогнав Gucci.

Экспоненциальный рост произошел в основном за счет одного человека — Криштиану Роналду. На самом деле, с момента его появления в Instagram в профиле «Юве» наблюдается рост числа подписчиков на 88% по сравнению с периодом до Криша.

«Юве», помимо повышения рейтинга на национальном уровне, выглядит хорошо даже в глобальном масштабе и занял десятое место среди брендов с большим количеством подписчиков. Перед Бьянконери расположились только: National Geographic, Nike, «Реал» и «Барса», Victoria's Secret, Лига чемпионов, NASA, NBA и Marvel.

Что касается самых популярных людей на планете, Криштиану Роналду безраздельно лидирует со своими 227 миллионами подписчиков.

📸 От мелирования до новейшего стиля Куадрадо: самые экстравагантные образы Криштиану Роналду

🔥 Роналду — второй среди претендентов на Золотой мяч. Месси — выпал из тройки 😂