Новая форма «Челси» вдохновлена портными Лондона. С лого Three команда Лэмпарда сразу пропустила три от «Вест Хэма»
Nike и «Челси» представили домашнюю форму на сезон-2020/21. Лондонцы решили не ждать нового сезона и сразу же опробовали ее в деле. Ранее точно так же поступили «Бавария» и «Лейпциг».
Первое, что бросается в глаза – лого нового титульного спонсора. В январе «Челси» не продлил контракт с производителем шин Yokohama, который длился 5 лет. Японцы предлагали оплату на три года вперед, но сокращение ежегодной суммы с 40 до 30 млн фунтов. Клуб это не устроило. Британский оператор связи Three пришел на три года и примерно те же 40 миллионов.
Десять лет Three спонсировал сборную Ирландии. Контракт с 2010 по 2014 годы обошелся компании в 7,5 млн евро, с 2015-го по 2020-й – 8,9 миллионов. Сотрудничество завершится в конце июля, в Three решили его не продолжать.
В матче с «Вест Хэмом» команда Фрэнка Лэмпарда впервые сыграла с цифрой три на футболке. И сразу же пропустила три гола. «Челси» во второй раз в сезоне проиграл «Вест Хэму» (2:3, в первом круге было 0:1). К тому же, у лондонцев прервалась серия из пяти побед во всех турнирах.
Виллиан открыл счет, Соучек и Антонио вывели вперед «Вест Хэм», шикарный штрафной Виллиана сделал счет ничейным, но на последних минутах Андрей Ярмоленко забил победный гол. «Челси» по-прежнему 4-й, но «МЮ» и «Вулверхэмптон» совсем близко – в двух очках.
Комплект выполнен в традиционном синем цвете. На форме есть узор, который отсылает к Лондону, как центру мужской моды.
«Лондон – это эпицентр английского пошива одежды, поэтому комплект вдохновлен этим культовом ремеслом, – объясняет вице-президент Nike Football Apparel Скотт Мансон. – Мы воздали должное работе этих портных использованием сделанных на заказ деталей отделки, которые дополняют стильную индивидуальность «Челси».
Сбоку на футболке есть надпись «Гордость Лондона», а на манжетах рукавов вышита аббревиатура названия клуба – CFC. Лого выполнены в белом цвете, а воротник и рукава – в темно-синем.
Комплект поступит в продажу 9 июля.
Новый мяч АПЛ, РПЛ и Серии А стал точнее на 30%. Так утверждают в Nike
Фото: twitter.com/ChelseaFC; twitter.com/FAIreland; Gettyimages.ru/Julian Finney, Pool, Michael Regan