Вдохновленный историей «Реймс» обновил логотип
18 июня «Реймс» отпраздновал день Рождения — 89 лет со дня основания. Именно в этот день клуб Шампани представил свой новый логотип, под которым команда будет выступать со следующего сезона.
Новую эмблему доверили разрабатывать агентству Leroy Tremblot. В прошлом сезоне услугами агентства пользовался «Нант», а до этого и «Монако».
«Мы давно лелеяли мечту об обновлении логотипа. Изначально мы думали вернуть исторический вариант с бутылкой шампанского, но рассмотрев правовые вопросы, мы отказались от этой идеи. Мы решили взять за основу нашу историю и создать нечто современное», - сказал президент клуба Жан-Пьер Кайо.
В последний раз эмблема «Реймса» обновлялась в 1999 году, когда клуб выступал в Национальной Лиге. Новый логотип выполнен в исторических цветах клуба — красном и белом. К цветам добавляется корона, как отсылка на то, что 35 королей Франции были коронованы в Реймсе. Если присмотреться к новой эмблеме, можно различить очертания местного собора - Нотр-Дам де Реймс.
На видео-презентации можно увидеть мельком и новую форму «Реймса», она будет представлена немного позже. Новый комплект вдохновлен моделью 70-х годов, когда за «Реймс» выступал аргентинский нападающий Карлос Бьянки, забивший за клуб 104 гола в 127 матчах.
Скорее всего именно в этом форме «Реймс» начнет свою европейскую компанию в следующем сезоне. Правда, «Реймс» занял только шестое место и европейская компания зависит напрямую от побед ПСЖ в Кубке Лиги и Кубке Франции.
Подписывайтесь на канал о французском футболе.