Криш и шампунь, Лео и чипсы – самая интересная и популярная реклама с футболистами
В перерывах футбольных матчей или обычных программ на ТВ всегда можно увидеть интересные рекламные ролики. Игроки делают какие-то нереальные приемы с мячом, а то и с какими-нибудь подручными средствами. Рассмотрим самую увлекательную рекламу с футбольными гениями современности.
Криштиану Роналду и шампунь Clear
Теперь мы точно знаем, у кого из футболистов никогда не бывает перхоти и грязных волос. Роналду стал рекламировать шампунь еще с 2009 года. Только в 2011 году португалец смог заработать свыше 20 миллионов евро. В 2014 Роналду подписал новое соглашение с французским производителем.
Вообще, у Роналду много интересных рекламных роликов. На YouTube есть подборка лучших пяти. Все они объединены невероятными ударами Криштиану, красивыми движениями и невероятной техникой португальца.
Лионель Месси и чипсы Lays
До 2014 Месси не особо был заметен на телевидении. Реклама с «Жиллет» и «Адидас» не была столь яркой, как, например, у Роналду. И вот летом 2014 выходит интереснейшее видео, ставшее одним из популярнейших во всех перерывах. Лео ходит по городу, его узнают дети, со всеми аргентинец делится картофельными чипсами. В конце рекламы оказывается, что пакетик с чипсами остался пустым, но сам Месси не раздосадован: он видит сеньору с такой же пачкой, которой предлагает сделать фотографию.
Клип получился запоминающимся: снимался он в красочных Барселоне и Рио-де-Жанейро, а слова Tchê Tcherere Tchê Tchê песни известнейшего бразильского исполнителя Густаво Лима стали популярными на весь мир.
Месси и сейчас снимается в рекламных роликах «Lays», однако они оказываются не столь красочными, как известный клип 2014.
Лучшие футболисты современности и Pepsi
Сейчас главными звездами рекламы охлаждающего напитка являются Салах, Погба, Стерлинг, а также тот же самый Месси. Но ранее список игроков, удостоившихся внимания американской корпорации, был куда более интересным (как минимум для российских фанатов). В 2010 в новой рекламной кампании Pepsi Refresh Your World (Освежи свой мир) приняли участие Кака, Лионель Месси, Тьерри Анри, Дидье Дрогба, Фрэнк Лэмпард, Фернандо Торрес и Михаэль Баллак и, наконец, один из лучших игроков Чемпионата Европы 2008 года Андрей Аршавин!
Примерно вот такие плакаты висели во всех некрупных магазинах возле стойки с газированными напитками. Сам Аршавин нередко удивлял той рекламой, в которой снимался: был он и в том же самом «Lays», и на рекламе производителя окон, и даже на этикетке пива можно было найти Андрея.
А это видео 2011 года остается одной из самых легендарных реклам Pepsi. Звезды АПЛ, Ла Лиги собрались в одном месте, чтобы сыграть в футбол прямо на руках людей с танцпола. Кстати, в нем есть и Андрюша Аршавин, и еще тогда один из потенциально лучших игроков сборной Англии Джек Уилшир.
Просто крутые игроки и Nissan
Уже 5 сезонов компания выступает глобальным автомобильным спонсором Лиги Чемпионов УЕФА. По сведениям информированных источников, доход УЕФА от сотрудничества с Nissan составит € 54,5 млн в год.
За 5 лет сотрудничества Ниссан и Лиги Чемпионов вышло немало отличнейших клипов с игроками лучших европейских клубов. Например, в 2018 Агуэро столкнулся с неприятностями: на его пути оказались огромные мячи, мимо которых обычному человеку не пройти. Но тут появился Nissan GTR и согласился его подбросить. Нападающий «Манчестер Сити» с легкостью добирается до конца пути, оставшись целым.
Отдельного внимания заслуживает видео 2015, где принимают участие Яя Туре, Макс Майер, Андрес Иньеста и Тиаго Силва. Футболисты показывают крутейшие трюки. Мяч то пролетает в окно автомобиля, то по невероятной траектории залетает в багажник.
Люди, смотрящие телевизор, не раз видели эти рекламные ролики. Думаю, что это одни из самых впечатляющих и запоминающихся видео за последние лет так десять. Спасибо, что дочитали. Ставьте плюсы, если хоть чуть-чуть погрузились в атмосферу прошлых лет.