Сегодня «Сити» сыграет без спонсора: вместо Etihad Airways на груди – логотип социальной кампании
Помогают в 9 странах.
Премьер-лига возвращается: «Манчестер Сити» и «Арсенал» догонят календарь и сыграют перенесенный из-за финала Кубка лиги матч.
«Сити» выйдет на игру в обновленной форме – на груди вместо привычной рекламы Etihad Airways появится новая надпись Cityzens Giving for Recovery.
Cityzens Giving for Recovery – объединенная кампания всей футбольной группы «Сити». Организаторы хотят помочь местным сообществам встать на ноги после пандемии коронавируса. Уже собрали 1 млн фунтов на быстрое реагирование, следующая цель (по данным Daily Mail) – еще миллион на восстановление. Правда, на официальном сайте цифры отличаются: 500 тысяч до конца августа.
Кампания работает с 9 проектами – по количеству клубов в City Football Group. Вот лишь несколько:
• В Манчестере запустят программу защиты психического здоровья – ее внедрят в общественные футбольные проекты для участников 14-25 лет.
• В Мельбурне собирают на организацию бесплатных занятий по футболу и обучение правильному питанию.
• В Монтевидео закупят гигиеническое оборудование для общественных школ.
• А в бельгийском Ломмеле установят точки раздачи еды.
В City Football Group рассказывают, что Etihad с радостью освободил место на футболке для важной миссии.
«Бойцы на передовой по всему миру героически сражаются с COVID-19. Нам выпала честь сыграть свою небольшую роль в противодействии этой угрозе. И мы можем сделать это вместе: призываем болельщиков пожертвовать и помочь как можно большему количеству людей», – сказал исполнительный директор City Football Group Ферран Сориано.
Фото: twitter.com/mancity