4 мин.

«Это тренер я так себе, а все остальное умею хорошо». Спаллетти кайфует в своей усадьбе в Тоскане

Дольче вита.

Лучано Спаллетти умеет отдыхать от футбола. На днях он поделился роскошным фото из усадьбы «Ла Римесса». Тренер сидит под деревом в окружении футболок из коллекции – красота.

Про огромную коллекцию футболок Спаллетти мы уже рассказывали. Пришло время узнать больше об усадебно-винном бизнесе итальянца.

Лучано родился и живет в живописной Тоскане. В интервью Юрию Дудю он говорил о родном крае так: «Сиена, Флоренция и Сан-Джиминьяно – три города, в которые нужно ехать, чтобы запомнить это место навсегда. Я любитель природы. Если вы тоже ее любите, то Тоскана – это рай. Контакт с природой пробуждает во мне особенные ощущения.

В мире есть много красивых мест, но я привязан к своей земле. У меня три дома в Тоскане. Тот, в котором я живу, находится в Кампанье, и это, по большому счету, деревня. Там есть земля, на которой растет виноград и оливковые деревья. Рядом лес, прямо на участке. Запросто могут забежать лани, олени, кабаны. А собак у меня семь. Охотничьих».

Усадьба «Ла Римесса» находится недалеко от тосканского городка Монтайоне. Лучано купил ее с братом Марчелло примерно в 2008 году. Здесь в окружении виноградных и оливковых рощ расположились несколько домиков, в которых 5 номеров отведены для гостей. Долгое время поместьем площадью 50 гектаров управлял старший брат, но в прошлом году он умер.

Из «Ла Римессы» открывается шикарный вид на горы и Монтайоне.

А это уже территория поместья.

Отсюда же тренер поздравлял знаменитого фотографа «Зенита» с 70-летием.

Семья Спаллетти зарабатывает на усадьбе двумя способами – сдает туристам несколько домиков (приезжают в основном немцы и австрийцы) и продает вино.

Брат Лучано рассказывал, что они разливают 2 сорта: Abbabbo Сarlo и Conlucio sette. Первое – «Папа Карло». Это в честь отца Лучано и Марчелло, который умер в 1984 году. Второе – «Вместе с Лучо семь». Что скрывается за цифрой — загадка.

«Рядом есть озеро, поле для футбола, маунтин-байки, квадроциклы, тренажерный зал, много разных животных – ослы, пони, собаки. Есть еще около пяти гектаров оливковых деревьев и виноградников. Все – сорта кьянти, — рассказывал Спаллетти, еще когда тренировал «Зенит». — Но вообще-то в Монтайоне можно просто выйти на улицу и наслаждаться панорамой. Это очень впечатляет».

У Спаллетти две компании (Rimessa srl и Safe), в которых ему принадлежит больше 80%. Разумеется, с пяти номеров для гостей и продажи вина итальянец и близко не зарабатывает тех денег, что в футболе. Тренер говорит, что все это для души: «Конечно, это никакой не бизнес – это просто моя страсть, то, чем мне нравится заниматься.

Я все делаю там своими руками, абсолютно все – строю, копаю, выращиваю. Это тренер я так себе, а все остальное умею по-настоящему хорошо. Застать меня там легко. Когда я в Италии, все время только в Монтайоне и провожу».

Свободного времени у Спаллетти по-прежнему много: после ухода из «Интера» он уже больше года сидит без работы. Слухи отправляли его в «Наполи», «Фиорентину», «Милан» и даже «Ньюкасл», но Лучано никуда не спешит – и теперь вы чуть лучше понимаете почему.

У Лучано Спаллетти огромная коллекция футболок. Здесь все: Семак, Топрак, Месси и Прудников

10 лет назад Спаллетти возглавил «Зенит». Дорский узнал все о расцвете и крушении прекрасной команды

Фото: larimessa.eu; Instagram/larimessaexperience