6 мин.

Ретро-футболка «Наполи», учебник СССР на штанах и худи, кепка с цитатой Колодина: у «Ничего Обычного» появился маркетплейс

Изначально компания «Ничего Обычного» – это несколько напечатанных слов на чернo-белой одежде. Но мы растем, самоокупаемся и сделали очередной большой шаг в нашем развитии.

Николай Комличенко, Николай Калинский с семьей, Андрей Лях с женой и Евгений Марков.

Открываемся и «заполняем зоны»

Мы ищем «свободные зоны» и недоработанные элементы в любимой игре и пробуем творчески заполнять это пустое пространство. Мы создаём и хотим создавать продукты, которые обращают внимание на то, что происходит в футбольном сердце.

Мы разговариваем с аудиторией не только через одежду, но и при помощи публикаций; наших мужских и женских футбольных команд; анимационных роликов; медиа-активности и авторских колонок. Мы делаем шаги каждый день.

Николай Комличенко

Вернемся к «разговорам» с нашей аудиторией

Российский футбол так же уникален, как и русский язык. Российский футбол, как и русский язык богат, своими деталями и наполнением. Мы можем использовать его потенциал на пять процентов (как сейчас), а можем стремиться реализовать его на сто процентов, как это делали в литературе великие русские классики при помощи русского языка. 

Чтобы реализовывать русский потенциал, необходимо соединять слова в предложения, игроков в команды, компании в платформы.

Футбол – игра командная, и с этого дня у русских футбольных брендов появится свое пространство под названием футбольный маркетплейс «Ничего Обычного».

Футбольный Маркетплейс

Мультибрендовый магазин «Ничего Обычного» – это мир, внутри которого будет честно и открыто функционировать спортивный бизнес России. 

Одно из наших главных правил гласит: «Отдал.Открылся.». Это значит проявить инициативу и открыться для новых шагов или развития атаки. 

Другое важное правило – здоровая конкуренция. У компаний, которые становятся частью нашей команды, одинаковые цели: развивать российский футбола, стиль и победы. Сделав этот шаг, мы хотим показать, что все мы играем на одном поле и делаем одно дело. И что в России, пусть пока в отдельных отраслях, можно работать открыто, честно и профессионально. 

Мы за прозрачный футбол в России! Если вы тоже – заходите на нашу платформу «Ничего Обычного» и приобретайте тот бренд, чей способ донесения мысли вам нравится больше.

Приобретайте для себя частичку творческой и честной игры, искренних эмоций, с русской изюминкой и стилем.

Семья Калинских

В футбольном маркетплейсе «Ничего Обычного» вы найдете:

– коллекции одежды от «Ничего Обычного» о гранях футбола («КЛАССИКА») и о футбольном образовании («ВВЕДЕНИЕ»)

– одежду от наших друзей IDOLO и 2LE.

– коллаборации «Н.О.» с минским брендом ITSTN, производителями кастомных аксессуаров CustomQip, детской футбольной школой Олега Самсонова и Виктора Файзулина «Kingsfootball» и питерским движением «НЕБОЙСЯСПОРТА»

Важные слова

Леонид Леонтьев, российский фотограф и основатель бренда одежды 2LE – о семейном бренде, особенной сексуальности футбола и настоящем:

«Мой отец в начале 90-х занимался пошивом на заказ. Вечером, после основной работы, он раскладывал на кухне ткани, вырезал из кальки лекала и шил куртки, пиджаки, брюки. Естественно, вся семья носила одежду сделанную им. Я до сих пор помню стеганую куртку спортивного кроя цвета фуксии, в которой ходила мама; свои черные галифе.

Николай Комличенко

Отец вырос в семье военного, поэтому у нас в изобилии были униформы советских солдат и офицеров. В этой одежде я отрывался по полной: лето, детсад, я иду в кепи с клиньями, как у морпеха США, а зимой – в куртке с нашивками и меховым воротником-стойкой, силуэт которой взят из формы летчиков времен войны. 

В глубине души все время хотел себя попробовать в дизайне одежды, но боялся. Сложно, дорого, долго. В какой-то момент желание пересилило страхи – мой друг Стас Фальков предложил вместе с ним вписаться в faces&laces – я сделал Пак с футбольным, и понеслась. 

Футбол вообще занимает особое место в моей жизни: главное увлечение детства, первые соревнования,  запрет на занятия в секции от мамы и даже сильное обморожение ног во время игры. После долгого перерыва увлечение детства вернулось, снова начал играть. Захотелось купить какую-нибудь классную форму, на которую в детстве не хватало денег. И тут я с удивлением обнаружил, что кроме заклеенных рекламой полиэстровых маек ничего особо и нет. Начал рисовать свои варианты в стилистике ретро – это можно считать точкой отсчета. 

А на вопрос «Это мужские вещи?» отвечу так: «Есть желание, чтобы девушка в моей одежде выглядела так, будто бы она осталась ночевать у своего молодого человека, а утром ушла в его толстовке или футболке. В этом есть своя, особенная сексуальность»

2LE ФТБЛ

Основатель русского футбольного бренда IDOLO Степан Озеров – об уникальности: 

«Все мы являемся свидетелями зарождения в России нового уникального направления в одежде – футбольного стритвира. Мы объединились, потому что преследуем единую цель – показать, что футбол многогранен и красив не только как вид спорта, но и как отдельный вид культуры. Не все это понимают, но для нас футбол это больше, чем игра, это отдельная философия, значимая часть жизни.

IDOLO сочетает в себе футбольную культуру, уличный стиль и моду. Мы за минимализм во всех его проявлениях. Нам нравится футбольный сленг, жаргонизмы, которые понимают только «свои» – люди, являющиеся носителями культуры, посвященные. В своих принтах IDOLO также воздает дань футбольным идолам – культовым игрокам, внесшим огромный вклад в развитие этой игры.

Техничный защитник

Я с оптимизмом смотрю на сотрудничество с «НИЧЕГО ОБЫЧНОГО» и 2LE! Уверен, у нас получится сделать интересный проект, привлечь внимание футбольной общественности и найти последователей. Мы здесь надолго. Будем делать стиль!»

***

И мы, «Ничего Обычного», в лице Даниила Чалова и Георгия Нурова будем рады, если внутри нашей платформы будут появляться новые лица и новые бренды. Здесь и сейчас мы попробуем создавать культуру правильных рыночных отношений.

А как известно, чем выше уровень команды в целом, тем выше уровень каждого отдельного игрока.