Роналду, Месси и Неймар заработали больше миллиона евро в инстаграме за время карантина. Бекхэм и Златан – в топ-10
Консалтинговая фирма Attain представила доходы спортсменов, которые заработали в инстаграме больше всех за время изоляции. Период исследования – с 12 марта по 14 мая.
Больше всех ожидаемо заработал Криштиану Роналду. У португальца самый популярный инстаграм в мире (если не считать аккаунт самого Instagram). На Криша подписано 222 млн подписчиков. В топ-10 попали сразу шесть футболистов, три из которых сформировали первую тройку.
Криштиану Роналду (футбол) – 2,1 млн евро
За время карантина Криш разместил 4 рекламных поста. По словам консультанта Attain, в среднем португалец получил 527 тысяч евро за каждую спонсорскую публикацию. Роналду единственный спортсмен, которому удалось за эти два месяца пробить отметку в 2 миллиона евро.
Лионель Месси (футбол) –1,5 млн
У Лео 153 миллиона подписчиков, что позволило ему заработать в среднем 365 тысяч евро за одну рекламную публикацию. А таких у него тоже набралось 4.
Неймар (футбол) – 1,3 млн
Неймар, как и Роналду с Месси, сделал 4 рекламных интеграции за время карантина. 139 миллионов подписчиков помогли ему заработать в среднем 335 тысяч евро за пост.
Шакил О’Нил (баскетбол) – 655 тысяч
Шак – первый не футболист и первый спортсмен, уже завершивший карьеру, который попал в топ. Удивительно, но сделал он это всего с 17 миллионами подписчиков. По сравнению с соседями по рейтингу это очень мало, но легенда баскетбола взял количеством рекламных постов. У него их набралось 16, в среднем одна публикация Шакила О’Нила стоит около 41 тысячи евро.
Дэвид Бекхэм (футбол) – 455 тысяч
У Бекса 63-миллионная аудитория в инстаграме. За период пандемии англичанин выкатил 3 спонсорских интеграции по 150 тысяч евро каждая.
Вират Кохли (крикет) – 425 тысяч
У нас 31-летний Кохли не очень известен, но это звезда крикета и капитан сборной Индии с 62 млн подписчиков. В 2018-м журнал Time назвал Вирата одним из 100 самых влиятельных людей в мире. За время карантина он сделал 3 рекламных поста. В среднем каждый стоил 141 тысячу евро.
Златан Ибрагимович (футбол) – 206 тысяч
Златан проводил время в Швеции, где по сути не было карантина. Он полноценно тренировался, а иногда даже играл в футбол. Поэтому у шведа просто не было времени на инстаграм. Ибрагимович продал 2 рекламных поста, в среднем каждый из них стоил чуть больше 100 тысяч евро.
Дуэйн Уэйд (баскетбол) – 160 тысяч
Еще один баскетболист НБА, который уже завершил карьеру, но по-прежнему в топе. Легенда «Майами» опубликовал 4 спонсорских публикации. Средняя цена – 40 тысяч евро.
Дани Алвес (футбол) – 150 тысяч
Всего две рекламные интеграции по 75 тысяч евро позволили бразильцу влететь в топ-10.
Энтони Джошуа (бокс) – 136 тысяч
Из представленных спортсменов у британца меньше всего подписчиков – 11,3 миллиона. Но 5 спонсорских постов помогли Джошуа закрыть первую десятку.