«Аугсбург» сделал специальную форму: процент от продаж пойдет на борьбу с последствиями коронавируса
Сегодня играли в ней.
Немецкий футбол вернулся! Ура! Это круто само по себе, но все-таки спорт вернули на пустые стадионы, в том числе чтобы напомнить о его социальной значимости. У футбольных клубов есть и собственные инициативы.
Например, «Аугсбург» на днях представил новую форму: она черная и сделана на новом шаблоне от Nike. У клуба уже был черный комплект на этот сезон, но этот выглядит совсем иначе.
Главное отличие – вместо титульного спонсора (страховой компании WWK) теперь эмблема акции #augsburghältzusammen2020 (Аугсбург держится вместе в 2020-м – Sports.ru).
«Мы очень благодарны нашим партнерам из WWK, что они поддержали акцию «Аугсбург держится вместе» и позволили заменить их лого на нашей форме. Это показывает, что наш спонсор разделяет наши ценности», – сказал исполнительный директор Штефан Ройтер.
Сейчас на месте спонсора изображена городская ратуша Аугсбурга. Вокруг нее – название акции. Собственно, клуб выпустил в продажу всего 1907 футболок – в честь даты основания футбольной команды.
Это же число – знаковое для «Аугсбурга» – пойдет и на благотворительность. Клуб выделит 19,07% с продаж футболок на борьбу с последствиями коронавируса. Сейчас форма продается на официальном сайте за 75€ (детская – за 55). Если удастся продать все взрослые майки, то «Аугсбург» соберет нуждающимся больше 27 тысяч евро.
В новой форме команда проиграла «Вольфсбургу» – 1:2.
Фото: globallookpress.com/Tobias Hase/dpa; commons.wikimedia.org