«Барселона» может продать права на название «Камп Ноу» на следующие 20 или 25 лет
Как сообщает Mundo Deportivo, «Барселона» может продать права на название «Камп Ноу» не только на следующий сезон, чтобы собрать средства на борьбу с коронавирусом, но и на ближайшие 20 или 25 лет.
Каталонский источник ссылается на похожую сделку в 2006-м, когда на футболках «Барселоны» появился первый спонсор. Тогда сначала «Барселона» выбрала UNICEF для благотворительной помощи, а затем подписала солидный контракт с Qatar Foundation. А уже в 2017-м клуб ждал новый контракт с Rakuten. Сейчас прибыль «Барселоны» от этой сделки составляет 55 миллионов евро в год.
Тем не менее, в данный момент у Mundo Deportivo нет информации о том, какая компания может приобрести права на название «Камп Ноу».
«Барселона» готовится к крупным финансовым потерям на фоне приостановки Ла Лиги. В общей сложности, по информации Marca, клуб может потерять около 100 миллионов евро, что составляет 10 процентов от бюджета клуба. На фоне таких потерь продажа прав на название стадиона выгдядит вполне реально.