Вискаррондо — о пандемии, тренерстве и любви к «Нанту»
Защитник Освальдо Вискаррондо, которого прозвали Эль-Патрон в «Нанте», оставил огромный след в истории клуба в период между 2013 и 2017 годами.
— Освальдо, как вы переживаете этот период, связанный с пандемией коронавируса?
— Это трудный период для всех, но в то же время мы должны воспользоваться этим моментом, чтобы уделить максимум времени семье и заботе о своём здоровье. Это главный приоритет сейчас. Что касается меня, я в настоящее время в своем доме в Сотроне.
— Покинув «Труа» летом, вы остаётесь в поисках нового клуба. Как справляетесь с этим?
— У меня было много предложений из Южной Америки, но я не хотел менять всё. Я предпочитаю оставаться во Франции, чтобы подготовиться к перезапуску своей карьеры. Нынешняя ситуация в моей стране не позволяет мне вернуться туда всей семьей, а я хочу дать своим трём дочерям лучшее в жизни.
— Вы открываете для себя тренерскую работу рядом с Эдди Капроном, тренером первой команды «Сотрона» (R1)?
— Да, я связался с ним по электронной почте. Мне помогли мне с ориентацией на тренерскую подготовку. Эдди немедленно ответил мне одобрением и с особенной добротой.
— Хотите ли вы продолжать развиваться в этом направлении? Почему не как игрок с командой, которая может перейти в Национальную лигу 3 в следующем сезоне?
— Я никогда не ставил перед собой такую цель в качестве игрока. Мне дали возможность работать над физическими кондициями в ожидании появления хорошего варианта на профессиональном уровне. Когда я вступал в клуб, мне было ясно, что хочу делать. Повторяю, я был хорошо принят в этой команде. Выражаю им искреннюю благодарность за помощь.
— До приезда во Франции в 2014 году, вы перебывали в статусе молодоженов со своей избранницей. Довольны ли вы жизнью, которую вам удалось прожить в Нанте?
— Без сомнения, это лучший выбор, который мы сделали в своей жизни. И даже сегодня мы чувствуем себя очень хорошо здесь, в Нанте. Мы любим этот регион. Кроме того, наши три дочери родились во Франции.
— Довольны ли вы тем, чего достигли за годы работы в «Нанте»?
— Я горжусь тем, что удалось сделать вместе с моими партнёрами по команде. Особенно, когда играли под руководством Мишеля Дер Закаряна. Нам удавалось оставаться в Лиге 1, не располагая большими средствами. У меня были насыщенные сезоны, были моменты, когда физическая форма была не на уровне. Я не чувствовал себя уверенно на поле, но я всегда старался изо всех сил для клуба.
— Вы играли с разными игроками в центре обороны.
— Тот, с кем большое всего играл в «Нанте» — Папи Джилободжи. Мы были действительно взаимодополняющими. У него были все качества, чтобы преуспеть: рост, техника, сила и видение. Единственное, что он не мог контролировать, так это свой темперамент. За пределами поля он отличный парень.
— Что было самым запоминающееся в вашей карьере в «Нанте»?
— Моя последняя игра («Нант» - «Дижон» 3:1, 24 февраля 2017 года). Я уже знал, что это будет мой последний матч. Оглянулся назад с огромной грустью и ностальгией по всем событиям в сердце этого легендарного стадиона.
— Можете ли вы рассказать о той связи, которая существовала между вами и фанатами «Нанта»?
— Они регулярно благодарят меня в социальных сетях за всё, что я смог передать им, за уважение и за то, как ценил клуб.
— На стадионе «Нанта» особенная атмосфера?
— Это атмосфера, которая напоминает Южную Америку. Я чувствовал себя непринужденно с самого начала. На «Божуаре» болельщики отдают всех себя ради своей команды. Они являются одними из лучших во Франции.
— Что вы можете сказать фанатам?
— Я хочу поблагодарить их за любовь и признание, которые они показывают мне лично и в социальных сетях. Вы не можете себе представить, что это значит для меня. Я «канарейка» на всю жизнь!
Подписывайтесь на наше сообщество ВК: