4 мин.

Лучшее из футбольных соцсетей за неделю: стиль «Челси», забота о детях и крутой конкурс от «Ман Сити»

Каждую неделю, в воскресенье, в блоге «Отдел по работе с болельщиками» будет выходить подборка лучших идей от разных футбольных клубов мира. Предлагаю Вашему вниманию выпуск №1.

1. Аристократический стиль Челси.

Если Вы вдруг ради интереса полистаете сторис в аккаунтах десяти любых футбольных клубов, то поймете, что они яркие, красивые, но однотипные и похожие друг на друга. Именно поэтому аккаунт Челси сразу выделяется на общем фоне. Слева – крутое оформление анонса клубного квиза, стилизованное под меловую доску, справа – подписчикам предлагается поделиться своими любимыми книгами. И хоть лондонцев не совсем верно называть «аристократами», но эпитет «аристократический» отлично подходит к их стилю в социальных сетях.

2. Краковское бинго.

Клуб из Кракова предлагает болельщикам сыграть в бинго. Среди вариантов есть действия, связанные с Вислой (купил ретро-футболку, задал вопрос футболистам в рамках рубрики «Вопросы и ответы», тренировался с игроками основного состава онлайн, купил акции клуба), и есть чисто карантинные – сидишь целый день в пижаме , занимаешься своим балконом или огородом, еще только одна серия на Нетфликсе, ходишь до холодильника и скучаешь. Болельщики активно выкладывают свои результаты, правда, победителей я не видел.

3. Локо-школа.

Первый российский клуб в подборке – это Локомотив и его «онлайн-школа». Каждый день выкладывается несколько «уроков» – по истории, физике, географии и иностранному языку. Идея простая, очень актуальная и отлично реализована. Кстати, какой там правильный ответ в задаче?

4. Внимание на детскую аудиторию.

Под номером 4 сразу 3 клуба. Слева – Реал Сосьедад и клубная викторина, которая сделана на платформе Kahoot. Это приложение активно используется в школах для создания и проведения тестов, но я рекомендую попробовать создать викторину для себя и своих друзей – это легко и весело. Квизы сейчас делают примерно все команды, но в разных форматах. Вот Реал Сосьедад решил организовать его в знакомом для школьников приложении и получилось довольно оригинально.

Известные игроки английского Ливерпуля в рамках проекта Kop Kids отвечают на вопросы детей, веселятся и дурачатся вместе с ними, а в итоге получается позитивный и хорошо набирающий просмотры контент для клубных страниц.

А Барселона выступила в качестве психолога-консультанта, опубликовав материал для детей и их родителей с советами по интернет-безопасности. В российских школах регулярно проводятся мероприятия по этой теме, но выглядит все очень нелепо, потому что материал подается никому неизвестными людьми. Здесь же информация идет от безусловного авторитета – Барселоны, поэтому и воспринимается она аудиторией с большим вниманием. А проблема, кстати, серьезная и может реально спасти жизни детей.

5. Конкурсы недели.

Конечно же в период карантина проводится множество конкурсов. На этой неделе выделю два клуба. Манчестер Сити предлагает болельщикам разработать дизайн формы. Каждый день вручают футбольные бутсы и комплект формы, а итоговый победитель конкурса получит специальный приз от Серхио Агуэро. Еще не поздно поучаствовать, так что болельщики «горожан» – подключайтесь к соревнованию!

Второй крутой конкурс – от ФК Цинциннати из США. Это по сути лотерея и миниальная сумма для участия в ней – 10 долларов. Чем больше денег тратишь – тем больше вероятность выигрыша. А призы в конкурсе действительно крутые. Это:

- тренировочный день с основным составом команды, включая саму тренировку, общение с игроками и ланч;

- 4 билета на первую игру на новом клубном стадионе (я писал о нем в отдельном посте, можете прочитать по ссылке). Победителя и его друзей на лимузине доставят к стадиону, проводят в Президентскую ложу с накрытым столом и напитками, всем подарят клубные футболки, да еще и дадут сделать первый удар по мячу в матче. Фантастика!

- для настоящего болельщика достаточно было бы и первых двух пунктов, но есть еще и третий – ужин с владельцами клуба и эксклюзивный тур по стадиону вместе с генеральным менеджером.

Все деньги, которые клуб заработает на этом конкурсе, будут перечислены на благотворительные нужды. В общем, 10 из 10!

Завершить подборку я решил картинкой из инстаграма ФК Сочи. Это пример того, как делать не надо:

В моем телеграм-канале Вы сможете проголосовать за лучший вариант недели – подписывайтесь!

У кого нет телеграма – поделитесь мнением в комментариях!

Спасибо за внимание и любите свой клуб!

Фото: immediatefuture.co.uk, официальные аккаунты клубов.