Главная жертва паузы футбола
Главная жертва коронавируса.
Конечно, заголовок не самый удачный, ведь есть футболисты, которые пострадали куда больше от этого вируса. Есть футболисты, которые скончались от заболеваний, для которых коронавирус выступил в роли катализатора, а иногда и он называется прямой причиной смерти. По этой причине и решил немного изменить заголовок.
Но мне бы хотелось сказать буквально несколько слов об игроке, который пострадал от этого, хотя его здоровье не пострадало.
«Барселона», учитывая продолжительные травмы Дембеле и Луиса Суареса, обратилась в федерацию футбола, чтобы им дали право на то, чтобы они могли заявить игрока после того, как трансферное окно было закрыто. И она получила такое разрешение, заплатив восемнадцать миллионов евро за нападающего клуба «Леганес» Мартина Брейтуэйта. Я сейчас не буду обсуждать всю эту ситуацию и это странное правило в испанском футболе. Об этом уже много говорили и писали, да и сейчас это не совсем актуально.
Осуждать игрока, который ушёл из команды, которая борется за выживание, никто не будет, да и не осуждали. Всё же такой шанс предоставляется один раз в жизни и то не каждому.
Игрок перешёл в клуб, и казалось, что, учитывая сложное положение с травмами ведущих игроков, он сможет получить время для того, чтобы проявить себя. И у него неплохо получилось играть, он даже принял активное участие в голевой атаке, отметившись результативной передачей.
Да, в лиге чемпионов он не имел возможности играть, ведь законы федерации Испании футбола распространяются лишь на внутренние соревнования.
Тогда эта покупка вызывала много вопросов, учитывая цену, которую заплатили за игрока и тот факт, что в команде есть Антуан Гризманн. Да, играть на острие в центре нападения не самая удачная позиция, для француза, который и в сборной, и в «Атлетико» играл чуть из глубины, когда центральные нападающие притягивали внимание защиты на себя.
И наступила пауза в национальном чемпионате, во время которой восстановился от травмы Луис Суарес, главный нападающий каталонского клуба.
А что сейчас будет с датчанином? Уругваец друг Месси, который привык играть все девяносто минут за клуб. Если бы ситуация в национальном первенстве была бы менее острой, то игрок бы получал много игрового времени, чтобы проявить себя. Но в национальном первенстве сине-гранатовые опережают своих сливочных соперников на два очка.
Из кубка команда уже вылетела, а в лиге чемпионов, как я уже говорил, играть ему нельзя. Вот и получается, что игрок в команде есть, а матчей и минут, в которых он сможет себя проявить немного.
Да, конечно, не стоит в этом обвинять Бартомео. Уж в том, что сейчас происходит в мире, он не виноват. Если бы он знал, что ситуация через месяц будет таковой, то никто бы не тратил восемнадцать миллионов за игрока. Но никто кроме Бартомео не мог попасть в такую ситуацию. Но это статья не о президенте. Его и так ругают все подряд.
Что будет дальше с игроком? Во всю ходят слухи о том, что «Барселона» на следующий год купит себе нападающего в центр. Левый фланг соскучился по Неймару. Правый фланг атаки занят Месси. Да и Суарес уходить не собирается, благо еще год-другой он сможет выступать на высоком уровне.
Что будет с датчанином, который заявляет, что хочет остаться и играть в "Барселоне"? Будет ли у него шанс?
Согласно правилу, которое Барса по полной программе использовала, тот травмированный игрок, вместо которого заявлен был датчанин, вычеркивается из заявки на время длительной травмы, но в момент, когда тот восстанавливается от травмы, придется сделать окончательный выбор, кто будет доигрывать сезон: восстановившийся или заменитель (невозможно вернуть Дембеле и на условный последний тур вдруг заявить датчанина, он тогда не сможет сыграть ни в одном матче до конца сезона ЛЛ). Брэйтуэйт к успеху пришел.
Почему должно быть жалко МБ, но не жалко Фати, Переса и Кольядо, шансы которых остаться в клубе будут еще ниже из-за новых мега-трансферов? По той причине, что он за большие деньги на БОЛЬШУЮ зарплату пришел (относительно леганесовской - уж точно), из-за чего очень хочет остаться именно в Барселоне?
P.s. Информация к размышлению: отвратительное переименование Камп Ноу под вывеской "помощи пострадавшим от коронавируса" оценивается хунтой в 20 миллионов евро. Цена никчемного трансфера весьма средненького игрока - глумление над историей великого стадиона. Камп Ноу мне жалко, легендарных игроков, которые блистали на это стадионе - жалко, а Брэйтуэйта - нет.