В «Андерлехте» потеряли Насри. Игрок улетел в Дубай без разрешения и не выходит на связь
Но в клубе не расстроились.
На прошлой неделе «Андерлехт» возобновил тренировки на базе, но в ограниченном режиме: футболисты работают отдельно друг от друга, со своими мячами, передачи и удары запрещены.
Посещать базу необязательно – клуб уважает желание игроков оставаться в изоляции. От тех, кто не посещает тренировки (примерно треть команды), требуют присылать свое местоположение и результаты тренировок.
Единственный, кто не выполняет ничего из вышеперечисленного, – Самир Насри. Бельгийское медиа Derniere Huere сообщает, что француз не присылал данные по занятиям уже несколько недель и не выходит на связь с клубом.
Насри прячется и в соцсетях – последний пост в инстаграме (посвящение бывшему президенту «Марселя» Папе Диуфу) вышел 1 апреля.
Бельгийцы предполагают, что Самир рванул в Дубай – здесь живет его друг Ахмед Яхьяуи. Они знакомы с 8 лет – вместе прошли академию «Марселя» и дебютировали в основе в сезоне-2004/05. Правда, к концу кампании Насри закрепился в старте, а Ахмед выходил вместо него на последние 10 минут.
После завершения сезона Яхьяуи отпустили в «Истр».
В «Андерлехте» не переживают из-за самоволки Насри: француз не играл с октября. Контракт Самира действует до 30 июня этого года – клуб не собирается его продлевать, а штрафами за нарушение дисциплины может отбить всю оставшуюся зарплату футболиста.
Непрофессионализм – главная проблема Насри; это признавал сам игрок.
«Я мог бы стать лучшим игроком, чем был. Но на определенной стадии карьеры я не был достаточно профессиональным. Возможно, мой стиль жизни вне футбола был не самым лучшим, именно поэтому у меня не было возможности сделать шаг вперед», – говорил в октябре 2017-го полузащитник «Антальяспора».
Через несколько месяцев после этого откровения его дисквалифицировали на полтора года за нарушение антидопинговых правил.
Бельгия первой в Европе завершила чемпионат. Теперь ее места в ЛЧ и ЛЕ под угрозой
прокинул мяч сопернику