Легенда «Ньюкасла» будет доставлять презервативы своей марки на дронах. Особые ходы эпохи карантина
У него 3,6 млн контрацептивов.
По всему миру жителей просят оставаться дома, и это привело к неожиданному кризису: могут закончиться контрацептивы. Малазийская компания Karex Bhd, которая производит 20% продукции, была вынуждена закрыться; Китай и Индия – основные страны-производители – сильно пострадали от пандемии.
В то же время спрос на продукцию вырос в несколько раз: люди боятся заводить детей из-за нестабильной ситуации.
На помощь спешит Фаустино Асприлья – бывший игрок «Пармы» и «Ньюкасла». Форвард с 2014 года руководит собственным брендом презервативов Tino. Асприлья рассказал, что будет осуществлять доставку дронами.
Кажется, контрацептивов хватит многим, несмотря на закрытые фабрики в Азии – на складах Tino 3,6 млн презервативов.
«У меня их целая куча – я хочу, чтобы вы помогли мне использовать ее. Беременность и рождение детей в мире с вирусом – не лучшая идея», – объясняет Тино.
Асприлья стал секс-символом Колумбии, но и сам помешан на сексе
В 90-х Фаустино играл за «Парму», «Ньюкасл» (даже отгружал хет-трик «Барселоне»), а заканчивал карьеру в Южной Америке. Но все его футбольные заслуги стали второстепенными в 1993 году: в дебютной игре Тино за сборную Колумбии фотограф случайно заснял его пенис. После матча не было классического интервью дебютанта – Асприлья хвастался журналистам, что не обрезан: «Такое отличие от других дает свои плюсы».
Сам форвард признается, что после той игры стал секс-символом страны. В 2003-м Асприлья пришел в «Универсидад де Чили». Когда колумбиец впервые разделся в новой команде, одноклубники ему зааплодировали – после этого пресса предложила ему выпустить собственную линейку презервативов XL.
В 2007-м Тино первым из колумбийских мужчин снялся полностью обнаженным для журнала Soho.
Учитывая истории про размер, после завершения карьеры его звали в порноиндустрию. В 2013 итальянская компания предложила 5 тысяч долларов в неделю. Тино отказался, но позже в интервью признавался, что предложение было заманчивым, а сам он готовился к роли.
Отказу экс-футболиста многие удивились – кажется, он рожден для такого. «Когда он рассказывал о сексе, его глаза начинали блестеть, – писал журналист Хуан Фелипе Рубио. – Я спросил его об одержимости, но он отнекивался и сказал, что секс – просто часть жизни. И тут же спросил, почему я не трахнул никого на вчерашней вечеринке».
Рубио ответил, что любит свою девушку и не изменяет ей – Асприлья рассмеялся: «Для меня верность – невозможное понятие».
У Tino серьезные мотивы – Асприлья борется с с незапланированной беременностью
Тино признается, что после скандальной фотографии с дебютного матча и бесконечных шуток – друзья говорили, что презервативы Асприльи можно носить как балаклавы, – он принял решение открыть собственную компанию. Асприлья владеет Tino с 2014 года, прямо сейчас это самый популярный бренд контрацептивов в Колумбии.
Компания выпускает целую россыпь запахов и видов: ультратонкие, с бороздками, ароматом клубники, шоколада и гуавы. Такое изобилие – в том числе вынужденная мера: необычные виды помогают привлечь внимание подростков, а это поможет выработать «здоровое сексуальное поведение».
В Колумбии огромные проблемы с незапланированной беременностью, особенно среди подростков. Исследование Елены Прада из Guttmacher Institute показывает, что на каждую тысячу женщин репродуктивного возраста приходится 89 случаев незапланированной беременности; 44% таких случаев – 400 тысяч в год! – заканчиваются абортом.
Фото: Gettyimages.ru/Marco Luzzani / Stringer; twitter.com/condonestino