Детство Дель Пьеро: не хватало денег, мечтал о компьютере, до сих пор дома хранит любимого робота
Трудно поверить, но именно так описывал свое детство Алессандро Дель Пьеро: «Папа каждый день работал до шести, потом часа два как минимум еще работал дома, где всегда было что сделать – доделать электрику, достроить стену. Тем временем мама садилась на велосипед и ехала в Конельяно. Я отлично знал, что все это нужно, чтобы поддержать нашу семью финансово, и что иногда свести баланс на месяц было чудом. Были желания, о которых я даже не решался заговорить – абсурдом было даже задуматься о них».
Мечтой молодого Алекса был компьютер «Коммодор 64» – одна из первых домашних машин, на которой еще и можно было поиграть.
Дель Пьеро вспоминал: «Для такого, как я – того, кто украл у отца тысячу лир, чтобы поставить рекорд в игре с космонавтами, – «Коммодор 64» был чем-то мифическим, недостижимой галактикой»
После эпохи «Коммодор 64» внимание Алекса захватили роботы. Приближался его тринадцатый день рождения, и мама спросила у Дель Пьеро, что бы он хотел в подарок.
«Поскольку мой брат уже перестал водить мопед и пересел на автомобиль, и я знал, что смогу ездить на его мопеде с четырнадцати лет, я хотел попросить в подарок шлем. В то же время я очень хотел робота и не знал, что выбрать».
«Мы ехали на машине в Конельяно. «Але, ты решил, что хочешь на день рождения?». В конце концов, я выбрал робота. Ради него я отказался от мопеда. Я до сих пор храню его, эту игрушку от GiG, она стоит у меня дома на полке. Его звали Эмперор, он был императором всех микронавтов. У него был длинный черный плащ, его руки обладали силой притяжения магнита и могли стрелять!»
Уже во взрослом возрасте Дель Пьеро рассуждал так: «Желание значит гораздо больше, чем желанный объект. Я поиграл с роботом несколько недель, потом убрал его в сторону. Мне в общем-то хватило бы и тряпочного мяча, теннисного или футбольного. Помимо солдатиков и машинок брата, который в них больше не играл».