2 мин.

«Рома» перевыпустила 500 футболок из домашнего и третьего комплекта. Вместо спонсора – слоган «Вместе»

«Рома» вслед за «ПСЖ» выпустила лимитированную версию домашней джерси, выручка от которой пойдет на борьбу с коронавирусом. Даже слоган на футболке почти такой же. У парижан – Tous Unis (с французского – «Все вместе»), у римлян – Assieme (с итальянского – «Вместе»).

Однако есть и отличия. «Рома» перевыпускает не только домашнюю футболку, но и третью. Всего выпущено 500 штук – 350 красных, 150 синих. Каждая пронумерована от 1 до 500. Продажи начались в пятницу, все 150 синих джерси уже распроданы.

Стоимость одного джерси – 192,7 евро каждая (чуть больше 15 500 рублей). Это отсылка к 1927 году, когда клуб был основан в результате объединения трех римских команд: «Роман», «Альба-Аудаче» и «Фортитудо-Про Рома».

Каждая футболка имеет на рукаве специальный патч Roma Cares. Это благотворительный фонд «Ромы», в который пойдут деньги от продаж.

«Мы запустили кампанию Assieme, чтобы показать нашим болельщикам – несмотря на то, что мы не можем сейчас быть вместе на стадионе, мы все еще рядом с ними, – сказал Франческо Кальво, главный операционный директор «Ромы» и руководитель фонда Roma Cares. – В эти непростые времена мы чувствовали поддержку наших фанатов и старались помочь наиболее нуждающимся. На пожертвованные деньги мы уже купили и распределили 8 аппаратов искусственной вентиляции легких, 8 кроватей для интенсивной терапии и более 45 тысяч предметов гигиены».

Число зараженных коронавирусом в Италии превысило 100 тысяч человек. Число жертв – 19 468.

«Рома» порадовала пожилых болельщиков: клуб доставил им продукты, маски, клубную атрибутику и даже свежую газету

«ПСЖ» выпустил 1500 футболок с принтом «Все вместе». Выручили больше 200 тысяч евро для парижских больниц