Филипп Пляйн стал модным партнером «Атлетико». Он уже одевает «Монако», раньше работал с «Ромой»
Контракт подписан на 4 года.
Немецкий дизайнер Филипп Пляйн врывается в испанский футбол. Его бренд Philipp Plein – официальный модный партнер «Атлетико». Ближайшие четыре года Пляйн будет одевать мадридцев на все мероприятия и поездки.
Дебют в деловых костюмах состоялся во время поездки в Ливерпуль на ответный матч 1/8 финала Лиги чемпионов. Со следующим поводом придется повременить. Пока весь футбол в Европе на паузе.
Помимо черного однобортного костюма, украшенного металлическим логотипом Philipp Plein (лого есть и на рубашках), бренд представил черное шерстяное пальто на двух пуговицах.
Это далеко не первый заход Пляйна в футбол. В 2012 году он подписал 4-летнее соглашение с «Ромой»: «Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом. Старался уделить внимание деталям: каждая вещь – футболка, мокасины, дорожная сумка – носит имя игрока».
В 2018-м Philipp Plein на три сезона стал модным партнером «Монако». «Я люблю Монако и я настоящий фанат футбола. Всегда чувствовал себя здесь как дома и горжусь этим сотрудничеством», – комментировал сделку немецкий модельер.
Филипп Пляйн – известный дизайнер-провокатор. Мы уже много раз писали, что у бренда сомнительная репутация в мире моды. Однако его очень любят футболисты. «Наш типичный клиент-мужчина – профессиональный футболист. Мы бренд рок-звезды. Большинство не может позволить себе кожаную куртку за 4000 фунтов. Мы не для всех кошельков», – говорит модельер.
Бренд Филиппа Пляйна очень любят футболисты. Особенно Месси
В феврале Пляйн посвятил показ Кобе Брайанту. Шоу модельера традиционно наделало много шума. В финале он вышел с друзьями-знаменитостями – Джадой Пинкетт-Смит, Оливией Калпо, Кэмероном Далласом и рэпером Tyga. Все оделись в толстовки и майки, вдохновленные формой «Лейкерс». Помимо 24-го номера, под которым играл трагически погибший баскетболист, джерси инкрустировали кристаллами Swarovski. На вещах дизайнер написал «Пляйн» в шрифте «Лейкерс». Фанаты были сильно недовольны, дизайнера обвинили в извлечении выгоды из трагедии.
В шоу также задействовали два золотых вертолета, что многие посчитали еще более неуместным. «Установку подиума спланировали и спроектировали в ноябре 2019 года, задолго до того, как произошла эта трагическая авиакатастрофа, – попытался оправдаться Пляйн. – Поэтому они золотые. Я бы убрал их, если это возможно, но уже было слишком поздно что-то менять».
Такое оправдание не спасло модельера от гневной реакции пользователей.