Клуб Бекхэма и сборная Англии сменили лого. Теперь животные соблюдают дистанцию
Наглядное пособие.
США и Великобритания за последние несколько дней вырвались в лидеры по росту новых заражений коронавирусом; в Соединенном Королевстве ввели жесткий карантин.
Чтобы болельщики не забывали о важных мерах предосторожности, команды меняют свои логотипы, чтобы визуально подчеркнуть важность дистанции.
На оригинальном лого «Интер Майми» цапли стоят, соприкасаясь ногами. На новом они соблюдают расстояние.
«Мы очень хотим увидеть вас как можно скорее. А для этого необходимо, чтобы мы все вели себя разумно, оставались в безопасности и держались подальше друг от друга», – говорят в клубе.
Идею «Майами» поддержала сборная Англии. Раньше три льва буквально лежали друг на друге – теперь вытянулись и не заступают за границы. «Мы стали дальше друг от друга, но это не значит, что мы не вместе» – красивое послание для всех англичан.
Кстати, идея разделить логотипы не новая. Несколько дней назад Дэниэл Найари – дизайнер, работавший с «Арсеналом», adidas и Nike, – в твиттере показал, как могут выглядеть лого, выдерживающие дистанцию.
Где-то он просто отодвинул элементы от центра.
Но в случае с «Ромой» кажется, что волчица, Ромул и Рем ушли погулять – правда, в Италии сейчас так не получится.
«Представьте, что снаружи все заражены». Янг дал суровые советы, как выжить в карантин