3 мин.

«Боа», вишь ты

Нервно шебурша клавишами за обсуждением новостей об объединении известного гейзина с рекламным бюро и уныло скролля луки томских хипстеров в скинни любимого цвета Маши Погребняк с рюкзаками из дедушкиных сундуков, блогеры «Кленового сиропа» решили временно распрощаться со статусом алко-хоумбоев и встретились за круглым столом в надежде прочухать, что вообще творится вокруг Фелипао Кайседо.

Романцов: Фел едет в «Боа». «Боа», вишь ты!

Воронин: Ну, это еще не точно. Они еще не все деньги в банке взяли.

Благов: Я вчера писал в твиттере, что считаю все это бредом. Я и сейчас так считаю. Какие деньги? Вы вообще видели, что это за команда?

Воронин: Они реально берут кэшарио под Фелипао. Но он пока не решил ничего, типа хочет остаться в России.

Благов: Где они берут деньги?

Воронин: В банке.

Романцов: «Сосьете Женераль», в кредит.

Благов: Сколько они готовы платить?

Воронин: Берут что-то около 10 миллионов.

Романцов: В Бразилии много оффшорных клубов, которыми владеют всякие агентские конторы – дабы легитимизировать владение игроками. Например, Паулиньо из «Коринтианса», один из лучших игроков минувшего чемпионата, принадлежит команде Coimbra Esporte Clube Ltda (MG), которая вообще ни в каком дивизионе не играет. Но его на три года отдали в аренду в «Коринтианс».

Благов: Просто слабо верится в то, что Ольга Юрьевна захочет ввязываться в это после неоднократно высказанных мыслей по агентам. И даже если это та схема, о которой говорит Денис, на#ера им брать деньги в банке? Пацаны бы просто скинулись, да и все, раз уж такое дело. Если мы хотим легитимизировать бутылку «Джефферсона», мы же не идем в «Хоум Кредит», а просто скидываем кэш. Разница лишь в том, что там у парней свэг повыше.

Романцов: К 23 годам у него уже шесть или семь трансферов – чего удивляться, что агенты мутят восьмой.

Благов: Мы же, кстати, писали про его агента.

Романцов: Да, в одном из важнейших материалов минувшего года.

Воронин: Эквадорские журналисты писали про это в твиттере.

Благов: Про один из важнейших материалов минувшего года?

Воронин: Да, про него.

Благов: Окей, то есть вы думаете, что сейчас Ольга Юрьевна возьмет и подставится?

Воронин: Кто знает. Уже есть мнение про то, что у Кайседо проблемы со здоровьем.

Благов: То есть еще хуже – фейл на медобследовании? Можно, конечно, выехать с формулировкой вроде «Кайседо покупал человек, которого уже нет в клубе» и списать, скажем, на условного Зинина – там хронология покупки и его ухода совпадает? – но опять же: не будем забывать, что последнее слово в трансферах остается за президентом.

Романцов: А вообще, к чему сейчас переливать из пустого в порожнее. Не проще ли обратиться в пресс-службу и получить внятный комментарий по сложившейся ситуации. Например, такой. Кстати, говорят, за трансфером Кайседо стоит вот этот человек. Его кличка Латинский Райола, а настоящего имени никто не знает. Но поговаривают, что именно он продал в ЦСКА Рамона за 8 миллионов евро.

2012. Чего же вы ждете? - новогоднее обращение к читателям блога "Кленовый сироп"

Сергей Серебренников: "В Бельгии чемпионат России воспринимают как Катар" - история с хэш-тегом #простоприятныелюди, раскопанная блогерами "Кленового сиропа" в промозглом Брюгге

Да, кошечка, да! - просто почитать про "Локомотив"