«Фулхэм» - «Арсенал»: обсуждение по ходу матча
Команда набрала ход, в канун Нового года вошла в четверку лучших. Будем верить, что в этом нелегком матче канониры тоже будут на высоте.

Информация о составе ожидается примерно за час до начала матча.
Команда набрала ход, в канун Нового года вошла в четверку лучших. Будем верить, что в этом нелегком матче канониры тоже будут на высоте.

Информация о составе ожидается примерно за час до начала матча.
«Хотел Ремси за навес похвалить, а там рикошет был, так что пошёл он» =DDDD
19:00 Куинз Парк Рейнджерс — Норвич 1 : 2 завершен
19:00 Блэкберн — Сток Сити 1 : 2 завершен
19:00 Вулверхэмптон — Челси 1 : 2 завершен
21:30 Фулхэм — Арсенал превью не начался
Очевидно, что Арсенал забьет сегодня дважды и победит :)
2-1 без вариантов)
Джуру, РвП и Рэмси менять надо было до 60-й еще.
Без нормального качественного усиления, Арсенал вряд ли даже 5 место займет. Видно было, что игроки откровенно подсели во 2 тайме, а заменить им было некем. Кстати, возможно, и хорошо, что проиграли. Быть может это и сподвигнет мсье к действиям.
Аренда Бриджа - попытка заткнуть рты и дыру по поводу защиты. Венгер-стайл.
И в третьих, контрольный - попытка купить Подольски за 10-ку. При том, что Кельн вроде бы 12,5 просит. Но Семен за 2.5 удавится.
Так и живем =)
В принципе, если взять в аренду Тайво + Анри + Подольски и возвращение старой дееспособной гвардии (Вермален, Санья, Уилшер и Сантос) состав станет более или менее приглядным.