Nike опять представил стильную форму для Нигерии. А еще для США и Кореи
Обещают, что теперь все комплекты будут оригинальными.
Nike представил в Нью-Йорке новую домашнюю и выездную форму для сборной Нигерии. Дизайн домашнего комплекта очень смелый – нарисован от руки и отсылает к традиционной нигерийской одежде, которая называется агбада. На внутренней стороне воротника и задней части носков написано Naija (самоназвание Нигерии).
Бренд продолжает экспериментировать с расположением логотипов. На этот раз герб нигерийской федерации расположен по центру, а свуш прямо под ним. Такое же расположение лого можно увидеть на новой форме сборной Англии.
Выездной комплект вдохновлен онаизмом – традиционным художественным направлением в нигерийском дизайне и ремесле. В отличие от домашней формы, на гостевой практически нет рисунков. Зизгагообразный узор выделяется только на V-образном воротнике и манжетах рукавов.
Линейка Naija продолжает невероятно популярную коллекцию 2018 года, в которую входят форма, футболки, панамы, худи, джоггеры и бутсы.
Новая Naija тоже не ограничится формой – в Nike обещают платья, жилеты и даже пончо!
Вместе с комплектом для Нигерии показали еще два – США и Южной Кореи.
У американцев впервые появится не только логотип национальной сборной, но и надпись States («Штаты»): сзади на футболках, куртках и гетрах. У девушки на фото видна буква S.
Абстрактный рисунок на груди рисовали вручную. Он напоминает камуфляжные разводы, которые можно встретить в высокой моде (например, у Off-White).
Кстати, комплект США – единственный, где логотип производителя представлен не только свушем, но и надписью Nike.
В основу домашнего комплекта Южной Кореи заложили понятие Халлю («Корейская волна») – феномен резкой популяризации корейской культуры за пределами страны. На форме отображен в виде «вибрирующих» элементов, которые расходятся от логотипа сборной.
На гостевом комплекте – принт тигра, священного животного в корейской культуре. Его тоже рисовали вручную.
После презентации настолько нестандартных для Nike комплектов в твиттере резонно возмущаются: почему тогда формы для клубов в этом году выглядят одинаково?
Директор по коммуникациям Nike Хэйди Баргетт объяснила, что в компании уходят от этого.
«Для дизайнов 2020 года мы предложили авторам 65 основных макетов с разными типами выреза, рукавами и т.д. Добавьте к этому нарисованные вручную принты и кастомные шрифты. У каждой команды будет уникальный комплект», – обещает Баргетт.
А вот история про тот самый комплект 2018 года. Просто супер
...
Показалось...
З. Ы. Строчку что выездная форма вдохновлена онаизмом перечитал несколько раз