Экс-президент «Реала» считает, что уход Роналду в «Ювентус» был огромной ошибкой
Редакция веб-сайта TuttoJuve.com связалась по телефону с экс-президентом мадридского "Реала" Рамоном Кальдероном, чтобы обсудить с ним текущую форму Криштиану Роналду, которого Кальдерон когда-то привёл в испанский клуб.
- Криштиану забил два гола в ворота "Фиорентины", и теперь это произошло девять раз подряд, тем самым, он добался до клубного показателя Давида Трезеге. Как вам такая новость?
"Я не удивлён, что он это сделал, и я также уверен, что его успех с "Ювентусом" не закончится на этих рекордах. Криштиану способен достичь всего, чего не могут достичь другие игроки".
- Статистика его на этом не заканчивается. 14 голов в последних 9 матчах. 50 голов в 70 играх в футболке "Ювентуса". Он стал вторым легионером, которому удалось это сделать за столь короткий срок в Серии А.
"Я не сомневаюсь, что это будет продолжаться до тех пор, пока он носит футболку "Ювентуса". Цифры свидетельствуют о большой ошибке, допущенной президентом "Реала" Флорентино Пересом, который продал его совершенно не из спортивных целей, а из-за плохих взаимоотношений. Когда он забивал так много в Мадриде, он играл решающее значение в четырёх Лигах чемпионов".
- Совсем скоро Криштиану исполнится 35 лет. На ваш взгляд, что же будет дальше?"Когда спортсмен обладает врождёнными способностями Криштиану и, кроме того, заботится о себе, тренируясь с одним и тем же энтузиазмом, словно он всё еще молод и живёт для того, чтобы стать лучшим игроком, то, я думаю, невозможно будет предсказать, на сколько его хватит. Пройдёт очень много лет, прежде чем мы вновь увидим игрока с таким же отношением к делу, лидерскими качествами, желанием достичь цели и большим вкладом в игру команды".
- Помимо того, что он переживает сумасшедший момент своей спортивной формы, он также выглядит счастливым в Турине, как когда-то чувствовал себя в Мадриде."Он был очень доволен "Реалом", несмотря на плохие отношения с президентом клуба, который не относился к нему так, как он того заслуживал. Мы с ним как-то виделись в Мадриде на каком-то мероприятии, и он сказал мне, что Турин очень красивый и гостеприимный город, и что он доволен тем, как проходит его жизнь в Италии. Он хорошо влился в "Ювентус", он также рассказывал мне о том, что фанаты относятся к нему с уважением и привязанностью. На мой взгляд, если игрок доволен своей игрой и достигает целей на поле, то болельщики относятся к нему с уважением, и тогда сам игрок будет счастлив, где бы он ни находился".
- А ведь может быть еще больше, если команда выиграет Лигу чемпионов?"Выиграть Лигу чемпионов всегда очень сложно, но ситуация Криштану не зависит от того, как команда сыграет в этом турнире. В любом случае у "Юве" очень сильная команда с высококлассными игроками".
- Представьте, что вы вновь стали президентом "Реала". Сколько денег вы бы потратили, чтобы вернуть Криштиану в Мадрид?"Я считаю, что он не должен был покидать "Реал". Мне было трудно убедить "Манчестер Юнайтед" продать его и, к сожалению, теперь никакие суммы не вернут его в команду Зидана. Такие игроки, как он, бесценны, и ни один клуб не должен действовать так неуклюже, принимая предложения за игрока, лишь бы от него отделаться. "Реал" допустил историческую ошибку, отпустив его, и мы дорого за это расплачиваемся".
- В отличии от Роналду, Игуаин, кажется, переживает не лучший свой сезон. Как вы считаете, был ли португалец вашим лучшим нападающим?
"У меня особая любовь к Гонсало. Я купил его, когда ему было 18 лет, и он очень помог нам дважды выиграть чемпионат. Он отличный игрок, и даже если в этом году ему не везёт и он забил не так много голов. Готов поспорить, что к концу сезона его показатели улучшатся, и он поможет команде завоевать очередное Скудетто и, возможно, даже выиграть желанную Лигу чемпионов. Я был бы очень рад за него. Для Криштиану очень важно, чтобы в команде находились такие игроки, как Гонсало, которые своей работой и помощью способствуют созданию множества моментов для взятия ворот соперника".
Как можно было отпустить великого игрока, который и клуб тащил и обеспечивал изменённый маркетинг