Бейонсе и adidas запустили громкую коллекцию. Это сотрудничество может превзойти коллаб с Канье
На прошлой неделе спортивный бренд Бейонсе Ivy Park выпустил коллекцию с adidas. О начале сотрудничества объявили еще в прошлом году. «Это партнерство всей жизни. Adidas добился огромного успеха в расширении творческих границ, – комментировала тогда Бейонсе. – «С нетерпением ожидаю глобальное расширение Ivy Park с таким признанным лидером».
У коллекции Бейонсе мощное рекламное сопровождение. Ее смели за пару часов после релиза
За неделю до запуска Бейонсе отправила огромные оранжевые шкафы с новой коллекцией многим селебрити. Подарки получили Риз Уизерспун, Эллен Дедженерес, Хейли Бибер, Кендалл Дженнер Карди Би и другие звезды, каждый из которых прорекламировал скорый релиз.
Прибавьте к этому почти 140 миллионов подписчиков в инсте самой певицы, у которой вся январская лента посвящена коллаборации с adidas.
С таким мощным продвижением коллекция просто не могла провалиться. Предпродажный запуск состоялся 17 января и за пару часов на официальном сайте adidas ничего не осталось. На следующий день коллекцию завезли в магазины, но и там ее моментально раскупили.
Давайте хотя бы заценим, что подготовили Бейонсе и adidas. В коллекцию вошли одежда, аксессуары и кроссовки. Обувь певица представила очень дерзко.
Цены на продукцию варьируются от 25 долларов за аксессуары и до 250 долларов за верхнюю одежду. У коллекции несколько основных цветов.
Бежевый.
Оранжевый.
Бордовый.
Коллаб Бейонсе и adidas напомнил пользователям униформу британской сети супермаркетов
После запуска коллекции, в интернете заметили, что бордовые цвета одежды сильно напоминают униформу британской сети супермаркетов Sainsbury's. Компания не растерялась и решила повеселиться – опубликовала твит, в котором намекнула, где оригинал, а где повтор.
Почти 18 тысяч лайков и 4 тысячи ретвитов, множество гневных сообщений от фанатов Бейонсе, но ситуативный маркетинг сработал на высшем уровне.
Сотрудники Sainsbury's тоже оказались с чувством юмора.
В 2019-м adidas Yeezy (бренд Канье) продал на сумму 1,5 млрд долларов. Бейонсе может стрельнуть еще мощнее
Бейонсе запустила Ivy Park в 2016-м вместе с владельцем ритейлера Topshop Филиппом Грином. В 2018 году вокруг Грина разгорелся скандал – его обвинили в сексуальных домогательствах и расизме. Несколько недель спустя Бейонсе выкупила 50-процентную долю Грина и стала первой чернокожей женщиной, полностью владеющей спортивным брендом.
У adidas большие надежды на сотрудничество с Ivy Park. Немцы хотят повторить успех adidas Yeezy – коллаборации с Канье Уэстом, которая стала мегапопулярной. По оценкам Forbes, продажи Yeezy в 2019 году составили 1,5 миллиарда долларов. Аналитики считают, что Ivy Park может в конечном счете превзойти результаты Yeezy. Бейонсе одна из самых узнаваемых селебрити, по количеству подписчиков в соцсетях входит в мировую десятку.
«Сначала Ivy Park будет уступать Yeezy, но у Ivy Park есть потенциал стать больше, если правильно им управлять», – заявил Мэтт Пауэлл, старший аналитик исследовательской компании NPD Group. Генеральный директор adidas Каспер Рорстед не торопит события: «Компания не ожидает существенного влияния на выручку в этом квартале, но это точно произойдет в течение года».