Синиша Михайлович: «Пока я выигрываю битву, но я должен быть осторожен»
О битве против лейкемии, поразившей его прошлым летом
«Пока я выигрываю битву, но я должен быть осторожен. Все идет хорошо, я больше не принимаю кортизон, и это важно. С момента трансплантации костного мозга прошло 78 дней, а первые 100 дней являются наиболее важными. Затем, после всего этого, вам нужно набраться терпения в течение примерно двадцати дней, но уже хорошо преодолеть их - уже хорошая цель. Я очень счастлив, серьезных осложнений не было, и это нормально. Я также начал немного тренироваться, чтобы восстановить силы, потому что после четырёх месяцев, ничего не делая и принимая семнадцать таблеток в день, я немного вздулся»
«Я прошел тринадцать химиотерапий за пять дней, но уже после третьего они меня разрушили. Первый цикл был самым тяжелым, у меня также были приступы паники, которых раньше никогда не было, потому что я был заперт в комнате с отфильтрованным воздухом: я не мог выйти и сходил с ума. Я хотел разбить окно стулом, но моя жена и медсёстры остановили меня, сделали укол и я успокоился. Я был болен, но я должен был быть сильным из-за семьи, потому что, если бы они видели, как мне паршиво, было бы ещё хуже. Я всегда старался быть позитивным и улыбчивым, я делал вид, что не беспокою их. Это была одна из самых сложных вещей, потому что я не всегда был в отличной форме»
Синиша своим примером хотел бы послать сообщение тем, кто находится в той же ситуации
«Я не думаю, что я герой, я обычный человек с хорошими и плохими качествами. Я имею дело с этим по-своему, но каждый должен смотреть на это так, как хочет и может. Никто не должен стыдиться того, что болен или плачет. Главное - не сожалеть и никогда не терять волю к жизни и борьбе»
Единственное сожаление Михайловича - его отец
«К сожалению в последние восемь месяцев, я не видел своего отца и даже когда он умер в 2010 году. Это единственное, о чем я сожалею, но я надеюсь, что он меня понял. Когда у вас есть родители, вы замечаете все недостатки, например, я не мог смириться с тем, что он шумел когда ел (видимо Синиша имеет ввиду "чавкал" - примечание автора), однако, когда его больше нет, вы скучаете по вещам, которые вас беспокоили. Вы должны наслаждаться ими в полной мере"
О семье, к которой вернулся в период Рождества
«Это было самое прекрасное Рождество в моей жизни, когда вся моя семья была рядом. Также была моя мама, которая разозлилась, когда я плакал во время второй пресс-конференции, но потом дома она готовила очень вкусные сербские блюда, и я не чувствовал их горькими, как почти все остальные блюда. Благодаря ей я поправился на несколько килограммов»
О Вальтере Зенге, у которого он научился всегда держать голову высоко, и Франческо Тотти
«Я чувствовал близость с известными людьми и обычными людьми, даже с баннерами на стадионах. После того как я заболел, этой проблемой я объединил всех. Они смотрели на меня больше как на человека, чем на тренера, и это было важно»
Особо следует упомянуть Златана Ибрагимовича, который, несмотря на то, что не собирался играть в Болонье, отправил Синише специальное сообщение
«Давай, друг и брат! Мы все рады, что Вы вернулись на скамейку. Я знал, что Вы самый сильный из всех. Мы ждем Вас на поле, но я не создам слишком много трудностей, когда буду играть против Вашей команды»
Источник - Mediaset