«ПСЖ» снова ворвался на модные подиумы. Костюмы, свитшоты и кепки с клубными принтами
Во вторник «Пари Сен-Жермен» снова оказался в центре внимания на парижской Неделе моды. Повод – презентация коллекции осень-зима-2020/21 молодого дизайнера Луи Габриэля Нуши.
Коллекция выпущена в сотрудничестве с «ПСЖ» по случаю 50-летия клуба.
«Цель – представлять спортивную одежду в индивидуальном стиле, – прокомментировал коллекцию дизайнер. – Я представил пиджак, костюмные брюки, трикотажные изделия и рубашки, вышитые в спортивной и элегантной версии».
Вот костюм. Обратите внимание на принт «ПСЖ» от брюк до пиджака.

Кепка, шорты и свитшот тоже с принтом.

Сам основатель марки надел футболку с клубным лого.

А в четверг Неделю моды посетили игроки «ПСЖ» Тома Менье и Левен Курзава.
Парижане не в первый раз врываются на модные подиумы: в 2018-м «ПСЖ» сотрудничал с индийским дизайнером Манишем Аророй.
В 2017-м – с брендом Kochе́.
Клуб хочет стать брендом стиля жизни. «Мы всегда хотим выйти за рамки футбола и привлечь больше поклонников, – комментировал партнерство с Kochе́ директор по маркетингу «ПСЖ» Фабьен Аллегр. – Сотрудничество с Кристель Кохер –это фантастика, мы разделяем одинаковые ценности совершенства, разнообразия и творчества».