2 мин.

GdS: «Атрибутика, посещаемость, спонсоры: Ибра в «Милане» - совершенно другое дело»

Не только голами может помочь 38-летний швед! Златан также может повысить общую привлекательность бренда клуба в коммерческом плане.

Автор статьи: Марко Фалисси, La Gazzetta dello Sport.

Перевод и адаптация: Winter Soldier (James Bucky Barnes), блог AC Milan Fans на sports.ru.

Король Златан II вновь восседает на троне, оставленном семь лет тому назад. С 42-мя голами в 61 матче Ибрагимович был и остается лучшим бомбардиром клуба последнего десятилетия в Серии А. Ни один из других звездных форвардов так и не смог засиять столь же ярко в "Милане" как швед: от Торреса до Игуаина, все они по большому счету существенно провалились.

"Россонери" отказываются идти по "зеленой" тропинке (прим. зеленый - метафора в значении молодежь), намеченной планом хедж-фонда Эллиотт. Теперь "дьяволы" будут пытаться перевернуть ход своего сезона с помощью 38-летнего опытного бойца, который последние 2 года жил и играл в США, а свою последнюю официальную игру провел 2 месяца назад.

ЕЩЕ ОДНО ДЕЛЬЦЕ.

Но есть кое-что еще кроме цели по забиванию голов. Его прибытие в "Милан" также приводит в движение все смежные отрасли. Хоть официально пока неизвестно, какой номер возьмет Златан (СМИ предполагают, что это будет №21), но в интернет-магазине клуба уже вовсю готовятся к продаже джерси с цифрой 11.

Эффект Златана также будет сказываться и на посещаемости команды с нового года. Кампания по продаже абонементов на вторую половину сезона уже набирает серьезные обороты, а после окончательного заключения сделки со шведом, общая сумма проданных абонементов может достичь 30 тысяч.

И это мы еще не говорим о приглашении новых спонсоров и заключении новых рекламных соглашений.. Да, Ибра - это совершенно другое дело!!!