«Боруссия» привезла сирот в фан-шоп, познакомила с Ройсом и Вайглем – и заодно порекламировала автобусы
Дортмундская «Боруссия» показала, как надо работать со спонсорами. Дортмундцы нативно интегрировали рекламу автобусов MAN в свой рождественский ролик.
Водитель «Боруссии» Кристиан Шульц (нет, не родственник Нико Шульца) съездил в детскую деревню SOS, чтобы на клубном автобусе отвезти детей в фан-шоп. Важно понимать, что детские деревни – фактически аналог детдомов. Это негосударственная благотворительная организация, которая помогает сиротам, детям, которые остались без опеки родителей и детям, которые вот-вот останутся без опеки. То есть это ребята, у которых не так много поводов для радости в жизни.
Изначально им объявили, что просто свозят на стадион, по ходу дела сделали второй сюрприз – позволили бесплатно набрать себе атрибутики «Боруссии». Ну а третий, самый главный сюрприз – подарки от Марко Ройса и Юлиана Вайгля. Кайф!
Ройс, кстати, – амбассадор организации SOS и лицо кампании их проекта #каждые13минут. Эта кампания посвящена пугающей цифре: каждые 13 минут в Германии требуется изъять ребенка из семьи ради защиты.
Вайгль, кстати, тоже ее поддерживает – они с женами (вернее, тогда еще с невестами – Ройс на днях женился) ездили в деревню к детям с подарками еще в начале осени. Ройс выходил на поле в одном из матчей с особенной капитанской повязкой.
MAN спонсирует «Боруссию» с 2010 года. Немецкий производитель автобусов не только предоставляет дортмундцам клубный автобус, но также и мобильный фан-шоп.
Тер Стеген – пухляш, Неймар с брекетами, Бэйл без косички: суперзвезды 10 лет назад
Фото: bvb.de