1 мин.

Пользователи из Казахстана – отзовитесь!

Всем привет!

В этом посте хотели бы собрать всех пользователей из Казахстана и обсудить одну очень важную проблему. В середине ноября мы переключили все наши мобильные приложения с http на http2, после чего, мы начали замечать тревожную динамику по обращениям пользователей, конкретно из Казахстана.

У всех одна и та же проблема – не обновляется лента новостей. Провайдеры связи – КаР-Тел/Kcell/Билайн. Чаще всего – именно Билайн. Со своей стороны проверили несколько гипотез – но ни одна из них не подтвердилась и мы не смогли обнаружить проблему здесь, находясь в России.

Поэтому у нас просьба попробовать пойти по такой инструкции:

- попробовать использовать приложение с другим провайдером (возможно, через WiFi), если оно работает, то написать нам об этом, указав названия провайдеров;

- связаться с провайдером, и сообщить о проблеме, если она есть;

- попросить прислать нам свой IP-адрес на момент возникновения проблемы (или скриншот экрана «Система» – «О телефоне» – «Общая информация» (путь для Андроид 8) – там видно IP-адрес, и мак-адреса), возможно что-то удастся понять по IP;

Если у Вас все работает, уточните Вашего провайдера. Спасибо за помощь!

Главное о Спортсе
87 комментариев
Немного не в тему. Можно как то решить вопрос с проблемой"к сожалению данное видео запрещено к просмотру в вашем регионе"? Учитывая сколько читателей у вас из Казахстана.
+54
-4
+50
У меня Билайн. Я просто отключаю и обратно включаю мобильные данные. Вуаля, все готово)
+9
0
+9
Ну что же Вы так)
+10
-1
+9
Самое смешное что вы это делаете вообще со всем контентом. Я понимаю где есть права на показ только на территории России - тут ничего не поделаешь.
Но вот например НБА, топ-5 моментов дня. Блин да они бесплатны для всех на ютубе, но у вас я вижу "к сожалению данное видео запрещено к просмотру в вашем регионе". Да ладно? А почему на ютубе разрешено?
Или недавно жеребьёвка ЛЧ. Опять фееричное " запрещено к просмотру в вашем регионе". Ну-ну, пошел на уефа.ком и там почему-то разрешено, всё прекрасно в онлайне посмотрел.
В общем фильтруйте пожалуйста только действительно защищённый контент а не всё подряд.

А по теме - сам пользуюсь Билайном и ежедневно по много раз читаю ленту. Такого бага ни разу не видел. Правда не андроид а иос. На андроиде ваше приложение по сравнению с иосовским просто ужасно, даже удивился что настолько всё плохо.
+7
0
+7
У меня самое интересное, что тупит именно с вай фай. И когда такое происходит, переключаю на мобильные данные (у меня Билайн) и лента тут же обновляется. С вай фай часто ещё матч-центр глючит. Решается так же, как и описал выше. Но если с моб данными не работает, то - так же, как и один товарищ здесь написал - выключаю и снова включаю моб данные. Обычно работает.
+6
0
+6
Kcell и Казахтелеком wifi, все работает
+5
0
+5
Ребята, ставим плюсики.
+6
-1
+5
Большая просьба, если Вы вдруг обратитесь к провайдеру - дайте обратную связь. Сами мы пока ограничены в ресурсах. Письмо в поддержку Билайна мы отправили (еще в ноябре), но не надеемся на какую-то помощь с их стороны.
+4
0
+4
Вы же понимаете, что это грозит исками от правообладателя и прочими проблемами?
+4
0
+4
У меня домашний интерент от Казахтелеком вообще не обновляется ,переключаю на моб данные (Билайн) тогда загружает.это когда дома,,а вне дома приходится выключать включать моб данные чтобы загрузить
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий