Adidas выпустил для «Арсенала», «Юве» и «Реала» специальный мерч в честь китайского Нового года
Драконы, тигр, мифические существа Цилинь и Писю.
Китайский Новый год – главный и самый продолжительный праздник в Китае и ряде других стран Восточной Азии. В этом году его начало выпадает на 25 января.
Праздник уже давно вышел за пределы континента и широко отмечается в странах с большим количеством китайских мигрантов. В Северной Америке официальные парады в честь китайского Нового года проводятся в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Бостоне, Чикаго, Мехико, Торонто и Ванкувере. В 2015-м мэр Нью-Йорка Билл Де Блазио объявил Лунный Новый год официальным праздничным днем в городе.
В Лондоне празднования проходят по всему Чайнатауну, Лестер-скверу и Трафальгарской площади. По словам организаторов, празднование привлекает от 300 000 до 500 000 человек ежегодно.

Большие спортивные бренды не могут пройти мимо. Adidas подготовит специальную коллекцию к китайскому Новому году для своих топ-клубов.
Мерч «Баварии» вдохновлен китайским мифическим существом Цилинь (тело коня, ноги оленя, голова дракона с рогами, медвежий или бычий хвост).

«Ювентусу» достался Белый тигр.

Коллекция «Реала» отсылает к Писю (крылатый лев, согласно китайской мифологии притягивает богатство).

Для «Арсенала» adidas вдохновлялся птицей Феникс. Подобно этой самой птице «канонирам» предстоит возродиться в глазах китайской общественности. На фото ниже одежду «Арсенала» рекламирует Озил, но после его недавних высказываний, Месута вряд ли подпустят к продвижению коллекции.

В понедельник специальную форму выпустил «Манчестер Юнайтед». Команда Сульшера не будет играть с принтом Дракона, комплект только для продажи. Цена – 85 евро.

Рэшфорд уже примерил.

Китай важен далеко не только для АПЛ. Прошлый китайский Новый год запомнился формой «Барселоны». Каталонцы сыграли в специальном комплекте с фамилиями на китайском. Не рядовой матч, а полуфинал Кубка Испании против «Реала».
Еще масштабнее всего праздник отмечают в НБА. В прошлый раз китайский Новый год 20 дней праздновали 15 клубов лиги – это рекорд. За это время Китай посетил чемпион НБА Джейсон Терри, который встретился с обездоленными детьми в Чанше, Хунани и Пекине. Половина клубов лиги провела китайские тематические праздники: «Атланта», «Бруклин», «Чикаго», «Кливленд», «Даллас», «Детройт», «Голден Стэйт», «Хьюстон», «Индиана», «Нью-Йорк Никс», «Филадельфия», «Сакраменто», «Торонто», «Вашингтон» и «Лос-Анджелес Клипперс».
На телевидении появилась серия рекламных роликов с участием звезд НБА Клея Томпсона, Дамиана Лилларда, Яннис Адетокунбо и китайского певца Цай Сюйкуня, ставшего послом китайского Нового года в НБА.
«Хьюстон Рокетс» и «Голден Стэйт» подготовили специальную форму с китайскими иероглифами и символами.

«Китайский Новый год – это глобальное событие. НБА с удовольствием приносит радость и баскетбол нашим болельщикам, которые празднуют этот праздник с семьями. Приятно видеть больше игроков и команд, которые присоединяются к празднованию и общаются с нашими страстными китайскими фанатами», – сказал гендиректор NBA China Дерек Чанг.
Озил осудил притеснения уйгуров в Китае, «Арсенал» отстранился