4 мин.

Модели из России, Беларуси и Италии, футболисты в накидках: это календарь «Наполи» на 2020-й

«Наполи» вместе с Corriere dello Sport выкатил календарь на 2020 год – вы уже поняли, что это не просто страницы с числами и проходными фото.

При создании использовали слоган «One City, One Club, One World» (Один город, один клуб, один мир) ради пропаганды расового разнообразия и толерантности. 

Другие особенности: футболисты в легких голубых накидках и набедренных повязках, модели, изображающие флаги стран игроков «Наполи».

«Мы выражаем тему, что мы одни во всем мире. Идея всего календаря – расовая интеграция. Когда мы создавали календарь (начали в июне, продолжили в сентябре), мы поняли, что у нас есть болельщики не только в Неаполе, но во Франции, Сенегале, Польше, Мексике, – объяснил операционный директор клуба Алессандро Формизано. – Иностранные футболисты в нашем клубе – все одна семья. Футбол отличный инструмент интеграции, в котором можно подсветить резонансную тему. Мы нестандартно подошли к деликатной теме».

Формизано не упомянул еще один момент: съемка действительно стала интернациональной. Моделями были три девочки – из России, Беларуси и Италии.

Ульяна Шкуркина – шестиклассница из Калининграда. Ей 12, с детства занимается художественной гимнастикой, но интересуется и модельным бизнесом. Работа с «Наполи» стала для Ульяны первой настоящей работой, за которую она получила гонорар.

«Агент нашел нас еще полгода назад в инстаграме, – рассказала Sports.ru мама девочки Юлия. – Предложил поработать. Полгода ничего не было, но вот появилось предложение – и [сразу] от такого известного клуба. Мы [изначально] не сильно понимали, не знали игроков и статус клуба, но когда мы туда приехали, открыли инстаграм, почитали – поняли, что это ведущий европейский клуб».

На Ульяну обратили внимание, потому что «Наполи» были нужны гибкие девочки. Идеально – балерины, но и ее опыт в гимнастике и хореографии очень помог. 

Клуб оплатил поездку в Италию Ульяне и ее маме, съемки заняли три полных съемочных дня. Девочки приезжали в студию у стадиона ранним утром и уезжали поздно вечером. Сначала долго и тщательно подгоняли костюмы, потом несколько часов тренировались без футболистов, потом накладывали макияж и выставляли свет. И только потом на пару часов приезжали спортсмены – Лоренцо Инсинье, Дрис Мертенс, Калиду Кулибали и другие. Съемки проходили достаточно быстро, но без пробных дублей не обошлось.

Игроки «Наполи» приезжали на съемки с целой командой помощников: менеджеры, агенты, стилисты, барберы.

«Футболисты – настоящие звезды, абсолютные звезды. Их нельзя было фотографировать, подойти за автографом можно было только тогда, когда даст отмашку менеджер. Они, конечно, улыбались, приветливые, но не то чтобы сильно вступали в коммуникацию», – вспомнила Юлия.

Как известно, футбол в Неаполе – настоящая религия. Девочки немного стеснялись брать автографы (хотя в итоге все же сделали это на мяче и футболке «Наполи»), в отличие от других членов съемочной команды.

«Итальянские барберы – было видно, насколько они обожают игроков, команду. Они с таким восторгом около них стояли! Если мы кому-то говорили, куда и зачем едем, – а нас всякие помощники встречали, таксисты – они начинали кричать «мамма мия, календарио наполи!» – рассказала Юлия.

В итоге каждой девочке выделили по четыре страницы. Правда, до Шкуркиных сам календарь пока не добрался, но Юлия попросила выслать еще один экземпляр друзьям в Европу – и им он уже доехал.

Болельщики «Наполи» восприняли ролик не очень однозначно: кому-то показалось, что Инсинье надели подгузник, на Хюсае вообще не заметили одежду. А самый популярный комментария на YouTube: «Больше похоже на рекламу YouPorn или какого-нибудь парфюма». Но в большинстве отзывы положительные, на YouTube лайков намного больше, чем дизлайков.

Так что календарь действительно объединяет!

Анчелотти и Де Лаурентис давно дружат, смена тренера – их общее решение. Так лучше всем

«Наполи» раздул слабости Анчелотти. Могло обойтись, но его подвели даже сильные стороны