«ОККО» обманывает подписчиков?
Приветствую уважаемых юзеров спортса. Мой текст адресован прежде всего подписчикам сервиса "ОККО Спорт". Послушайте, в какую ситуацию я начал регулярно попадать, пытаясь посмотреть матч.
Проблемы с просмотром возникают при попытках просмотра "матча дня", самой ожидаемой вывески в конкретный день. Для 7 декабря это манчестерское дерби. В прошлом туре, первого декабря, это был матч "Лестер" - "Эвертон".
И седьмого, и первого я не успел к началу игры. Домой приехал, когда уже шел второй тайм. Но ведь это и не страшно, когда в приложении есть пункт "смотреть с начала". Включаю, и что происходит: "ОККО Спорт представляет", а дальше бесконечная загрузка. Пробую еще, и еще. Окей, есть параллельные матчи, попробую их. Включаются без проблем (и "сначала", и "прямой эфир"). А что с нужным? Снова бесконечная загрузка. В итоге матч я смог запустить точно после окончания прямой трансляции.
Естественно, я отписался в поддержку. Там мне посоветовали обновить прошивку на устройстве (стоит последняя), и попробовать подключаться к альтернативной сети (мой провайдер блочит трансляцию?).
Возможно, проблемы действительно с моей стороны: с устройством, с сетью, с кармой в конце концов. Но если найдутся и другие подписчики, столкнувшиеся со схожими сложностями, то у меня есть следующие соображения. Существует ограниченное количество подключений к просмотру матча. Успел подключиться - молодец, нет - иди лесом. То есть те проблемы с показами, о которых писали и говорили в начале сезона, владельцы сервиса решили не техническими усовершенствованиями, а тупо ограничив количество зрителей на топовых матчах. А что, удобно. Всегда можно сказать, что проблемы у тебя, у остальных же все работает.
Надеюсь, этот текст увидят. Хорошего всем дня.
Раздражает, что нарезку голов я могу посмотреть только на следующий день. Спортбокс выкладывает моменты и голы прямо по ходу матча. А на okko к этому не пришли за 4 месяца.