Рио пульсирует от счастья: «Фламенго» взял Кубок Либертадорес и прямо на параде стал еще и чемпионом Бразилии
Все сошли с ума.
«Фламенго» мощно готовился к финалу Кубка Либертадорес: автобус команды провожали толпы болельщиков, даже статую Христа в Рио переодели в форму. Команда героически победила «Ривер Плейт» – забив два гола на последних минутах. Сумасшествие было обеспечено. Все началось на стадионе.
А продолжилось ночью. На «Маракане» смотреть финал собрался целый стадион. Смотрите, как там было после финального свистка. Люди плакали, смеялись и танцевали на трибунах.
Мало какие парады европейских клубов сравнится с тем, что было в Рио. Фанаты ждали победы в Кубке Либертадорес с 1981 года, поэтому на чемпионский парад пришли десятки или даже сотни тысяч человек. Путь автобусу пришлось расчищать службе безопасности.
Узнали счастливчика Рафинью? Защитник 14 лет провел в Европе (в основном, в Германии), но летом ушел из «Баварии» и продолжает завоевывать титулы и радоваться.
Прямо на параде выяснилось, что главный конкурент «Фла» – «Палмейрас» – проиграл «Гремио»: пропустили гол на 94-й минуте. Это означало, что «Фламенго» стал недосягаем в чемпионате – второй титул за сутки! Последним бразильским клубом, который брал два главных титула в один сезон, был великий «Сантос» Пеле в 1963 году.
Главные герои празднования: Габигол – супернападающий «Фламенго», забивший оба гола в финале, и португальский тренер Жорже Жезус. Жезус возглавил команду в июне и сделал из нее монстра: за 33 матча всего 2 поражения и два больших титула. Неудивительно, что Жорже обожают в Рио.
Правда, закончилось все любимым развлечением: столкновениями с полицией. Никто не знает, из-за чего они начались. Основная версия: болельщики прорвались за кардоны, когда автобус свернул с главной улицы.
В полицию летели бутылки и камни, в ответ применяли дубинки, слезоточивый газ и резиновые пули. Беспорядки достаточно быстро успокоили, центр города очистили от фанатов и радости.
Фото: Gettyimages.ru/Daniel Apuy, Raul Sifuentes, Raul Sifuentes, Wagner Meier, Miguel Schincariol, Bruna Prado; REUTERS/Ueslei Marcelino, Ricardo Moraes, Adriano Machado