Motorola показала новую версию легендарной раскладушки Razr. В 2000-х с такой гонял Бекхэм
Он помог бренду завоевать Азию.
Сегодня Motorola возвращает на рынок настоящую легенду – самую стильную раскладушку в истории – Razr (от Razor – бритва)? Ультратонкая, с большим экраном и очень стильно захлопывающаяся.
Сейчас выходит смартфон: внешний вид и даже фирменная клавиатура – все на месте. Даже раскладывается благодаря гнущемуся экрану. Стоит 1499 долларов – практически как iPhone в максимальной комплектации.
Первый Razr вышел в 2004 году и стал одним из самых популярных телефонов досмартфоновой эпохи. По нему разговаривали герои фильма «Дьявол носит Prada» и сериала «Остаться в живых», Джереми Кларксон болтал по нему в Top Gear, а Мария Шарапова показывала персональное издание розового Razr V3.
Razr V3 остается самым продаваемым телефоном-раскладушкой в истории: продано 130 миллионов аппаратов. Это на 4 млн экземпляров больше, чем у неубиваемой Nokia 3310. Только одна модель iPhone – шестая – продавалась лучше, чем Razr (220 миллионов проданных 6 и 6 Plus).
Но в Азии и Африке продажи Razr шли не так хорошо. Поэтому в 2006 году лицом бренда Motorola стал Дэвид Бекхэм – контракт на 3 года. Прямо перед чемпионатом мира в Германии Дэвид получил собственный телефон, которым должен был светить на публике.
Конечно, он много снимался в рекламе Razr.
В компании рассчитывали на Бекхэма, как двигателя продаж в Азии – в Китае телефоны продавались плохо. И это сработало.
«Дэвид Бекхэм, возможно, самое узнаваемое лицо в мире. И точно главный спортсмен поколения, – рассыпался в комплиментах директор Motorola по маркетингу Джереми Дэйл. – До его прихода мы не были так сильны в Китае и некоторых других странах. После его прихода продажи выросли. Его приглашение – лучшая наша идея в 2006 году».
Для Бекхэма это тоже был особый контракт: в 2003 году он сократил количество рекламных контрактов с 14 до 5, но самых престижных. Дэвид шел в будущее с Motorola, Pepsi, Adidas, Giorgio Armani и ручками Sharpie.
В 2009 году Дэвид снялся для Motorola в образе терминатора – очень мощная реклама нового флагмана Aura.
Но тогда уже стало понятно, что мир захватывают iPhone. Контракт с производителем Razr заканчивался, в 2009 году футболиста заметили в Милане уже с продукцией Apple. Вскоре контракт разорвали.
Позже Motorola, не успевшая за рынком смартфонов, продала мобильное подразделение Google (а те, в свою очередь – Lenovo). Бекхэм же в 2011 году подписал контракт с Samsung для продвижения их линейки телефонов, но его снова спалили с айфоном – после такого рекламный контракт с ним разорвали и корейцы.
Сейчас его сын Бруклин рекламирует Huawei. Посмотрим, сколько продержится.
Футболисты + телефоны = любовь
Фото: Gettyimages.ru/Chung Sung, Gaye Gerard; www.motorola.com/ru
Экран с водой : задача - набросить кольца на штырьки, нажимая кнопки на корпусе "телефона" 😁