2 мин.

Adidas показал мяч Евро-2020. В дизайне много размытых элементов – символ того, что турнир пройдет в 11 странах

Называется Uniforia.

Uniforia – это сочетание слов unity (единство) и euphoria (радость). В дизайне попытались отобразить как можно больше пересекающихся и размытых элементов – как символ того, что Евро пройдет сразу в 11 странах Европы. Много цветов – это символ разных культур болельщиков.

Немного ретроспективы: какие мячи были на Евро до этого? 

Евро-2016 – Beau Jeu. Переводится как «Красивая игра». Слегка усовершенствованная «Бразука»-2014, но в цветах французского флага и большим количеством пустого пространства.

Евро-2012 – Tango 12. Отсылка к мячам Tango, которыми играли в 80-е, но на самом деле визуальные различия значительны.

Евро-2008 – Europass. Попытка подмигнуть классике. Возможно, любимый мяч болельщиков сборной России. 

Евро-2004 – Roteiro. О траектории этого мяча до сих пор ходят легенды. Тогда еще не видели «Джабулани»!

Евро-2000 – Terrestra. Первый оригинальный мяч для чемпионата Европы.

А какой из этих мячей вам запомнился больше всего?

А вот мяч ЧМ был с отсылкой к семидесятым

Фото:

Напоминаем, что у нас есть раздел со скидками, в котором вы сможете найти промокоды для adidas.