5 мин.

Страшная травма Андре Гомеша. Он сломал ногу после подката Сона и стыка с Орье

На это невыносимо смотреть.

Матч «Эвертон» – «Тоттенхэм» шел спокойно только до 78-й минуты. А потом Андре Гомеш получил страшный перелом ноги. 

Гомеш на левом фланге убежал от Сон Хын Мина, и корейцу пришлось грубо фолить. 

Португалец падал, и в этот момент в него врезался Серж Орье. Гомеш рухнул на газон. 

Судья Мартин Аткинсон подбежал к Сону, чтобы показать желтую. А через несколько секунд все увидели ногу Гомеша, которая буквально вывернулась наружу.

Полузащитник закричал от ужаса.

Первыми к Гомешу подбежали Дженк Тосун и Люка Динь. Динь пытался руками прикрыть Андре глаза, чтобы он не смотрел на собственную ногу, а Тосун что-то шептал одноклубнику.

.

Сон просто разрыдался. Вместо желтой Аткинсон показал ему красную.

Орье, который тоже поучаствовал в стыке, начал молиться.

Гомеша унесли с поля на носилках. Он точно вылетел как минимум до конца сезона – скоро узнаем точные сроки.

Полузащитнику долго оказывали помощь, поэтому судья добавил ко второму тайму 12 минут. На 97-й «Эвертон» отыгрался, матч закончился вничью – 1:1.

После матча Джейми Каррагер в эфире Sky Sports сказал, что в травме Гомеша не виноваты ни Орье, ни Сон – португалец неудачно приземлился на газон: «Это не красная карточка. Сон просто пытался остановить его, и нога Гомеша запуталась. Орье тоже поучаствовал в эпизоде, но никто из игроков не виноват».

«Сон опустошен, он весь в слезах. Это не его вина, – сказал после матча Деле Алли. – Сон – милейший человек. Он даже не может поднять голову и рыдает».

Маурисио Почеттино поддержал Гомеша: «Нам очень жаль. Это очень плохая ситуация. Ему очень не повезло с приземлением. Мы желаем ему только всего наилучшего. Нам больно, это было очень, очень сложно. Сон сбит с толку. Было сложно сохранять спокойствие. Очень, очень не повезло».

Поддержать Сона в раздевалку зашли и несколько игроков «Эвертона».

• В Англии Андре Гомеш перезапустил карьеру. После победного Евро-2016 он перешел из «Валенсии» в «Барселону» за 35 млн евро. И Энрике, и Вальверде давали португальцу шансы, но за два года в Каталонии у него так и не получилось – доходило до того, что болельщики «Барсы» освистывали Гомеша после некоторых матчей.

Весной 2018-го в интервью испанскому журналу Panenka Гомеш признался, что в «Барсе» ему плохо: «Мне некомфортно на поле. Мне не нравится то, что я делаю. В первые полгода все было в порядке, но затем ситуация изменилась. Может, это не совсем подходящее слово, но все превратилось в ад, потому что давление усилилось. Обычное давление я переношу нормально, но когда давлю еще и сам на себя, становится сложнее. Поэтому во время матчей у меня плохие ощущения.

Неоднократно я просто не хотел выходить из дома. Потому что там на тебя могут внимательно смотреть, а я боялся осуждения и стыда. Я закрываюсь, не позволяю себе изливать все это расстройство на других. В такие моменты я ни с кем не разговариваю, никого не нагружаю, чувствую себя пристыженным.

Вся эта гора мыслей вредит мне. Я прокручиваю плохие мысли, думаю о том, что должен сделать, и закапываюсь. Партнеры мне помогают, но пока у меня все получается не так, как им хотелось бы».

После интервью фанаты «Барсы» поддержали Гомеша: встретили его овацией во время матча с «Челси» в ЛЧ. Но уход был неизбежен: летом-2018 португальца арендовал «Эвертон».

• Гомеш не стал открытием АПЛ, но закрепился в основе (27 матчей и 1 гол в прошлом сезоне), поэтому летом клуб выкупил его за 25 млн евро. В Англии Андре гораздо комфортнее, чем в «Барсе», но теперь его ждет еще одно суровое испытание.

Андре, держись. 

Фото: REUTERS/Andrew Yates, Carl Recine; Gettyimages.ru/Michael Regan; Gettyimages.ru/Aitor Alcalde.