Широков и пустота
Все-таки Роман Широков - бывший алкаш, писатель, комментатор, колхозник, заслуженный пешеход, самый тонкий тролль всея российский футбол и просто хороший человек. И отличный футболист, да. От него уже досталось Малафееву, Кежману, Ионову, не говоря уже о половине команд РФПЛ и некоторых комметаторах. Теперь у него новый объект обожания - фанатский вираж "Петровского". Причем его тактика всегда одинакова: сначала сделать какой-нибудь нехитрый вброс через твиттер или любой вид СМИ, а затем, пока оппонент генерирует огромное количество ненависти и неадекватной реакции - Роман со снисходительной улыбочкой наблюдает со стороны. Опционально - отказывается от комментариев. И все равно на это будут охотно вестись. Красавец, ничего не скажешь. Он - лучший пиар-менеджер российской лиги, он делает это бессмысленное и беспощадное соревнование каким-то живым, что ли, с человеческим лицом.
Вообще по игре - сегодня была справедливость. И не только в матче Зенит - Локомотив, а во всем туре. У кого-то иссяк запас фарта и куража, и выяснилось, что бестолкой беготней и грубостью никого не обыграешь. Это - про Кубань - Спартак. Где-то во встрече равных команд победил тот, кто больше хотел - это встреча в Казани. Ну, а по поводу матча Анжи - ЦСКА... Знаете, раньше была такая шутка: во время памятного матча с Арсеналом, когда лондонцы несколько раз не забивали в пустые и возили ЦСКА весь матч без шансов - и все равно получилось 0-0, Евгений Гинер смотрел в темное лондонское небо и тихо шептал: "Со всеми можно договориться"... Выходит, не со всеми, и сегодня что-то подобное произошло с самим ЦСКА. Как команда, с таким бюджетом и подбором игроков играет в такой дворовый футбол с огромными свободными зонами - я понять не могу. Но победителей не судят. Хотя я искренне желаю Анжи всяческих неудач и поражений, но вот сегодня, именно в этой игре, - все было справедливо.
«Привычка безграмотных луркоёбов называть троллем чуть ли не любого мудака, способного вызвать, хоть какую-то отличную от default, реакцию — глупа и невежественна. Тролль — это не Чикатило, не Гитлер, не Жириновский и даже не Александр Гордон. Школьник, кладущий жвачку на стул учителю или пишущий на стене слово из пяти букв — не тролль тоже. Тролль — это не эпатирующий публику в силу своего ФГМ или профессии поциент и, тем более, не тот, кто «стал» им только лишь потому, что его так обозвали прочитавшие эту статью школьники.»